Опубликовано: 30

Meta введет требование отмечать использование дипфейков в политической и социальной рекламе

Meta введет требование отмечать использование дипфейков в политической и социальной рекламе

Meta введет требование отмечать использование дипфейков в политической и социальной рекламе.

Компания Meta потребует от политических рекламодателей отмечать, когда они используют искусственный интеллект или цифровые манипуляции в рекламных объявлениях на Facebook и Instagram, сообщает gagadget.

С января 2023 года любая реклама политической и социальной направленности должна содержать маркировку о наличии цифровых изменений изображений или видео с помощью ИИ. К ним относится синтез речи, дипфейки и прочее.

Пользователи будут видеть уведомление, что в рекламном объявлении присутствуют цифровые манипуляции. Небольшие правки вроде обрезки не требуют специальной маркировки.

За несоблюдение правил компания оставляет за собой право отклонить рекламное объявление. Повторное нераскрытие информации может привести к штрафным санкциям в отношении рекламодателя, заявили в компании.

Новые правила вводятся на фоне крупных выборов в США, Великобритании, ЕС и других регионах. Они призваны повысить прозрачность политической рекламы и бороться с дезинформацией в преддверии важных событий.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи