“Общественный транспорт сейчас для нас – это самая большая проблема, – пишет, например, в “Фейсбуке” Жанар Досмаганбетова. – У нас рабочее время до двадцати часов – график работы такой. Но даже если выйдешь в 18:30, уже не уедешь домой. Только на такси. А заряжают таксисты по 600–700 тенге. Сколько ни жаловались – бесполезно”.
“Сын занимается спортом. На тренировку ходит вечером. Часто приезжает домой на такси. Автобусов после 8 вечера нет. Первый (центральный. – Авт.) маршрут он ждал час. Так и не дождался. Кто-нибудь, вообще, следит, до какого времени ходят автобусы? В субботу и воскресенье ждать их – бесполезное занятие”, – говорит Серик Капаев.
“Они вообще обнаглевшие, – рассказывает про водителей маршруток жительница Кызылорды Анара Тапаева. – Хотят – выходят (на линию. – Авт.). Не хотят – не выходят. После обеда захотят спать – спят. Короче, бардак. С пассажирами ругаются, как попало разговаривают”.
Кызылординский автобусный парк оставляет в сети пресный дежурный коммент:
“Проводятся работы по осуществлению перевозок пассажиров до 22.00. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства”.
Проблему отсутствия автобусов и маршруток на линиях население поднимает не впервые. Мы нашли первые посты на эту тему. Они появились в Сети несколько месяцев назад.
А в это время в интервью областной газете аким Кызылорды Нурлыбек НАЛИБАЕВ рассказал о перспективах.
“В рамках государственной программы “Цифровой Казахстан” и концепции “Smart city” до 1 декабря на автобусах, находящихся в собственности городского автобусного парка, будет установлена электронная билетная система ТОО “Alem Pay”. Во второй половине декабря планируется установить эту систему на всех внутригородских маршрутах. Это новшество поможет следить за скоростью движения и сохранением частоты движения маршрутных автобусов. С января 2020 года будет введен новый тариф на общественный транспорт. То есть за проезд на внутригородских маршрутах будет установлена цена 80 тенге через онлайн-платежи, наличными – 150 тенге”.
Это новшество якобы позволит повысить качество обслуживания пассажиров на 30 процентов и обеспечить прозрачность сбора средств на 45. Как качество сервиса измеряется в процентах – уму загадка.
КЫЗЫЛОРДА
АЭС
В Казахстане официально объявили название первой атомной электростанции
Налоговый кодекс РК 2026
Какие льготы при оплате получат работники по договорам ГПХ в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Брачный аферист в Алматы обманул трех девушек и мужчину
МРП 2026
МРП на 2026 год утверждён в Казахстане
Землетрясение
Сведения о разрушениях на линию 112 не поступали - ДЧС Алматы
Бокс
Головкин стал первым казахстанцем в Зале славы бокса
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Более 2 млн жалоб жителей разобрали за год в Астане
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Мальчик на экскаваторе выкопал яму на тротуаре в Шымкенте
Иран
Иран заявил о полном прекращении обогащения урана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи
Туризм
За 9 месяцев Алматы посетили 1,8 млн туристов
Медицина
Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу