Опубликовано: 80

Компенсацию за опоздание поездов могут получить пассажиры

Компенсацию за опоздание поездов могут получить пассажиры Фото - архив "Каравана"

За каждый час пассажир может получить компенсацию в размере 3% от стоимости билета

В ходе презентации новых вагонов отечественного производства генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Жанибек Тайжанов рассказал, почему поезда опаздывают в стране и какую компенсацию за это могут получить пассажиры, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«По задержке поездов уже не раз давали официальные комментарии. В летний период были опоздания до 3-х часов, до 6-ти часов. Но есть основные причины, по которым наши поезда могут задерживаться. Первая причина – ежегодно проводятся ремонтно-путевые работы. Эти работы идут по всей магистральной сети для поддержания уровня безопасности на железной дороге», - отметил Жанибек Тайжанов.

Вторая причина – сходы на железной дороге. Из-за этого поезда задерживаются, проводится определенная работа по восстановлению путей, что вызывает задержку наших поездов.

Третья причина – климатические факторы. То есть, бураны, снегопады. По его словам, в этом году большая часть задержек связана с проведением работ на магистральных путях. Разборки с бывшими зеками и принятие родов в вагоне: что приходится делать проводникам поездов за мизерную зарплату

Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» напомнил, что казахстанцы могут потребовать компенсацию за каждый час опоздания поездов.

«За каждый час пассажир может получить компенсацию в размере 3% от стоимости билета. Мы об этом говорим на кассах на вокзале. Эта информация общедоступна», - добавил он.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи