Опубликовано: 70

Касым-Жомарт Токаев поручил повысить стипендии будущим учителям

Касым-Жомарт Токаев поручил повысить стипендии будущим учителям

Также глава государства отметил, что Казахстан серьезно отстает от развитых стран по уровню знаний учащихся.

Президент Казахстана предложил поднять стипендии будущим учителям, передает Caravan.kz.

- Для повышения привлекательности следует повысить стипендию для будущих педагогов с 26 тысяч до 42 тысяч тенге, - сказал Касым-Жомарт Кемелевич на заседании Национального совета общественного доверия.

Также Президент заявил, что Казахстан серьезно отстает от развитых стран по уровню знаний учащихся.

- Основная причина в недостаточности выделяемых на образование средств, а также в отсутствии системности, продуманности реформ в этой исключительно важной сфере. По сути дела, образование - важнейшая отрасль экономики, - отметил глава государства.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Arsen 29.05.2020

Глава государства высказал мнение о том, что подготовкой педагогов должны заниматься отдельные вузы педагогической направленности. При этом в перечень приоритетных навыков и компетенций педагогов новой формации должно входить не только само умение пользоваться онлайн сервисами, но и способность интегрировать возможности таких сервисов в процесс преподавания, высокий уровень адаптивности к условиям перехода из офлайн в онлайн режим.

Arsen 29.05.2020

казахстанских педагогов. На этом вопросе заострили внимание практически все, выступившие в ходе заседания, участники.

Arsen 29.05.2020

В то же время никакие технологии не смогут заменить полноценного общения ученика с учителем. Это обстоятельство вновь актуализирует задачу повышения квалификации

Arsen 29.05.2020

Решение проблемы возможно за счет развития потенциала дистанционного образования, осуществляемого посредством телевизионных и интернет технологий.

Arsen 29.05.2020

Большое значение имеет преодоление разрыва между качеством образования в сельской местности и городах. Проблема отставания качества школьного образования в сельской местности характерна не только для Казахстана. В той или иной степени с этой ситуацией сталкивается большинство стран мира.

Arsen 29.05.2020

Уже в этом году будет построено 80 новых, реконструировано 16 и отремонтировано порядка 1700 образовательных объектов. Примечательно, что все эти работы будут осуществлены в рамках реализации Дорожной карты занятости.

Arsen 29.05.2020

К 2025году в рамках Госпрограммы развития образования планируется построить 800 новых школ, в которых смогут обучаться более 650 тысяч учеников, а также 114 интернатов для сельских опорных школ.

Arsen 29.05.2020

Приоритетное значение получает развитие школьной инфраструктуры, которая является базовым условием качества образования. Современная школьная инфраструктура должна быть эргономичной и отвечать всем санитарным требованиям, что особенно важно в условиях новой реальности.

Arsen 29.05.2020

Глава государства, дав оценку текущей ситуации на всех уровнях казахстанской системы образования, особое внимание уделил проблемам развития школьного образования.

Arsen 29.05.2020

Причин такого отставания может быть множество, но ключевое значение имеют непродуманность реформ системы образования и недостаточность выделяемых на образование средств. В то же время образование является важнейшей отраслью казахстанской экономики.

Arsen 29.05.2020

В своем выступлении К.К. Токаев обратил внимание на причины отставания Казахстана по результатам международной оценки качества знаний наших учеников.

Arsen 29.05.2020

Некоторые реформы уже вступили в стадию своей практической реализации. В то же время пандемия Covid-19 позволила по-новому взглянуть на сильные и слабые стороны отечественной системы образования и определить новые или подтвердить ранее обозначенные приоритеты реформирования.

Arsen 29.05.2020

Вопрос о необходимости проведения реформ в системе образования обсуждается академическим сообществом уже на протяжении нескольких лет.