Опубликовано: 3100

Как казахстанцы могут сменить мобильного оператора, не потеряв номер телефона

Как казахстанцы могут сменить мобильного оператора, не потеряв номер телефона

Технология смены своего сотового оператора на другого проста. Для этого необходимо лишь удостоверение личности и регистрация абонентского номера.

Сколько времени займет процедура, будет зависеть лишь от того, насколько большими будут очереди в абонентском отделе компании сотовой связи, куда необходимо прийти и написать заявление, -сообщает 365info.kz . После этого незамедлительный перенос номера займет не более 4 часов, утверждается на одной из страниц сайта компании Tele2. Можно перенести номер и с так называемой отложенной датой, то есть указать желаемый день переноса, не превышающий 30 календарных дней с момента подачи заявления.

Причины отказа переноса номера

Также отмечается, что при смене оператора могут возникнуть проблемы, в таком случае вы получите отказ. Произойти подобное может в случае, если:

1. Не совпадают данные регистрации абонента — ФИО и номер документа, удостоверяющего личность. Исправить это возможно, обратившись в салон связи прежнего оператора и оформить имеющийся номер на свое имя.

2. Имеется задолженность перед прежним оператором на момент проверки возможности переноса номера.

3. Имеются финансовые обязательства по приобретенному оборудованию (телефон, планшет и т. д.).

4. Вы уже ранее подали заявление на перенос номера с отложенной датой.

5. Номер уже был перенесен за последние 60 календарных дней.

Ограничения переноса номера

Отметим: переносить номер от одного оператора к другому можно не чаще, чем 1 раз в 60 дней. Но некоторые операторы, например, Beeline, этот срок увеличили:

«Необходимо будет обратиться с номером в наш центр, обязательно с удостоверением личности. И в течение 5 часов ваш номер будет обслуживаться нами. Если же вы заново захотите перейти на своего прежнего оператора, можно будет подать заявку, но номер поменяется только через 5 месяцев», — сообщила девушка в ответ на звонок в call-центре.

В компании сотовой связи K Cell девушка-оператор и вовсе сообщила, что не владеет информацией о том, что и как нужно делать, чтобы сменить своего оператора на другого.

«К сожалению, такой информации на данный момент нет. Поэтому извините, пока проконсультировать не могу. Следите за новостями», — сказала она.

Александр МИРОГЛОВ, 365info.kz

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи