Опубликовано: 280

Индийский специалист в Алматы заплатил за дорогу из аэропорта до гостиницы почти 50 000 тенге

Индийский специалист в Алматы заплатил за дорогу из аэропорта до гостиницы почти 50 000 тенге Фото - VistaNews.ru

Историей «гостеприимства» южной столицы поделилась Сана Жандаева.

Женщина поделилась на своей странице в Facebook историей, как с приехавшего из Индии партнера по работе таксистка взяла 25 тыс тенге, а полицейские якобы оштрафовали его на 100$ за непристегнутый ремень, передает ИА «NewTimes.kz».

«Возмущена до предела! Мне стыдно за своих соотечественников! 12 декабря в нашу компанию из Индии прилетел партнер по работе, по определенным причинам сотрудник моей компании разминулся в аэропорту с нашим гостем, не найдя друг друга, наш гость взял такси и поехал в гостиницу, которую ему зарезервировали. Гостиница находится на Назарбаева/Сатпаева. За рулем такси была женщина, посадив вперед нашего гостя, она ему не напомнила о ремне безопасности, и они тронулись в дорогу, при этом она назвала сумму перевозки — 1000 тенге . Наш гость прекрасно понимает/разговаривает по-русски, 6 лет учился в советское время в Москве. По дороге их остановили гаишники и решили оштрафовать за непристегнутый ремень, причем все претензии предъявляли нашему гостю, когда за это отвечает водитель. Так вот, ему грозили тем, что заберут его в РОВД, если он не оплатит штраф! Штраф просили в сумме 700$, хотя штраф за это нарушение — 12 тыс 25 тенге», — рассказывает Сана Жандаева.

Девушка, которая везла иностранного гостя, вызвалась «решить» эту ситуацию.

«Дальше еще страшнее, водитель-девица вызвалась сама утрясти этот вопрос и взяла у нашего гостя 100$, поспешно ретировавшись к ним в машину, через 10 минут с чувством выполненного долга продолжила транспортировку пассажира! Теперь самое интересное ... когда она его привезла по адресу, то при расчете с клиентом потребовала с него 25000 тенге. Наш гость удивился такой большой сумме и начал спрашивать причины столь высокого тарифа. Девица ответила, что 1000 тенге — названная сумма при посадке — подразумевалась за 1 км, а так как из аэропорта до гостиницы 25 км, то он должен оплатить 25000 тг. Наш гость, конечно, опешил, но деньги отдал, также он записал номер телефона водителя, и как ни странно, она ему продиктовала», — пишет Сана.

По ее словам, уже в гостинице гражданин Индии рассказал свою историю сотрудникам, которые в итоге и помогли вернуть часть суммы.

«В гостинице на ресепшене он поведал свою историю сотрудникам, они-то и возмутились наглости перевозчика и позвонили ей, попросив мягко вернуть лишнюю сумму. Девица эта вернулась, плакалась нашему гостю на тяжелую жизнь и наличие детей, которых кормить надо и вернула ему сумму в 15000 тенге. В общем, поездка из аэропорта до гостиницы обошлась нашему гостю в 10 тыс тенге и 100$ за непристегнутый ремень. Слушая эту историю, я была готова провалиться сквозь землю от стыда, 1000 раз извинилась перед ним за своих земляков, но осадок неприятный остался на сердце! Как им не стыдно, ужас», — возмутилась напоследок автор поста.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи