После того как местные СМИ подняли проблему, на них неожиданно обрушились с критикой местные блогеры, по-видимому, представляющие интересы областного управления строительства. Они обвинили СМИ в недостоверности фактов. Однако десятки снимков, сделанных журналистами и местными водителями, свидетельствовали об обратном – центральная улица города превратилась в одну из самых худших.
В конце концов ситуацию прокомментировал городской акимат.
– В прошлом году здесь проводилась реконструкция тепловых сетей, но подрядчик после проведенных работ некачественно уложил асфальт. Акимат обратился с требованием к строительной компании восстановить дорожное покрытие, поскольку гарантийный срок еще не истек, – сообщила пресс-служба акима города.
Однако строительная компания не стала особо заморачиваться и провела ямочный ремонт на тех участках, которые провалились. А таких “островков бедствия” оказалось не менее 40!
Не прошло и двух недель, как отремонтированные участки вновь стали проваливаться. Более того, появились ухабы и на новых участках дороги.
– Налицо некачественное выполнение работ и нарушение технологий, – считает инженер-строитель, ветеран труда Асылхан МАМАШЕВ. – Во-первых, сама реконструкция теплотрассы была проведена осенью, потому пришлось восстанавливать дорогу в зимнее время, что чревато подобными проблемами. Во-вторых, на мой взгляд, при восстановлении дороги необходимо было заново стелить новый асфальт по всей ширине дороги, так как нарушилась целостность полотна. Боюсь, что теперь на этой трассе придется-таки полностью менять покрытие. Но это грозит вылиться в десятки миллионов тенге. На что подрядчик вряд ли согласится.
Как будут восстанавливать полотно, сейчас решает областное управление строительства. Однако время идет, а водители теряют терпение.
– На этом участке несколько лет назад провели капитальный ремонт. Сейчас решили реконструировать теплотрассу. Пошли опять по советской технологии – уложили трубы под автомобильной дорогой, хотя пора их уже переносить на тротуары. У нас во всем городе так – как где-то идет ремонт или реконструкция чего-то, так сразу перекрывают дороги и создают неудобства участникам движения. Скажу честно: сегодня ехать по главной улице города очень опасно. Машину бросает на этих ямах, и объехать их практически невозможно,– говорит автолюбитель Николай РЫЖОВ.
ТАРАЗ
Пенсия 2026
В 2025 году из республиканского бюджета Казахстана выплачено около 4 трлн тенге пенсий
АЭС
Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»
Налоговый кодекс РК 2026
Цены вверх, доллар вниз: каким был 2025 год для казахстанцев
Алматы
Корректировка Генплана Алматы предусматривает развитие агломерации и городов-спутников
МРП 2026
Минфин признал кризис и рассказал об этом в законе о бюджете РК
Землетрясение
Землетрясение произошло в Каспийском море
Бокс
В каком случае Жанибек Алимханулы перестанет быть чемпионом мира
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
Касым-Жомарт Токаев: «Астана всегда должна быть в авангарде масштабных начинаний»
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Глава государства: «Требуется ускорить формирование современной системы переработки отходов»
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Нефть
Нефтяников держат в страхе криминальные силы: Килыбай прокомментировал слухи
Закон
Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Туризм
Казахстан вошёл в топ-25 лучших туристских направлений мира по версии Bloomberg
Медицина
«Результат анализа - 70 процентов диагноза»: Ерлан Сулейменов о современной диагностике в Казахстане