FlyArystan предлагает компенсацию 50 тысяч за продажу "мифических" билетов
Фото - телеграм-канал |
У пассажиров FlyArystan возникли претензии к компании в связи с тем, что их не смогли посадить на рейс по приобретенным билетам. |
Об этом сообщает Caravan.kz со ссылкой на телеграм-канал.
Журналист Асхат Ниязов в своем телеграм рассказал о том, что сотрудники компании сказали, что он не сможет сесть на рейс по приоритетному билету. То же самое случилось и с ещё несколькими пассажирами авиакомпании.
По словам журналиста, авиакомпания продала большее количество билетов, чем их существует на самом деле.
"Нам предложили компенсацию 50к, которые мы можем потратить только на их билеты. Я и ещё одна женщина отказались. Сейчас, конечно, жалею, это считай, на билет для меня и оператора, но нет. Получается, за 50к можно врать нам в лицо? Хрен", - пишет Асхат Ниязов.
Оставить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи