Опубликовано: 150

Экс-аким столицы рассказал, как реагировал на жалобы астанинцев в соцсетях

Экс-аким столицы рассказал, как реагировал на жалобы астанинцев в соцсетях Фото - Из открытых источников

По словам столичного экс-акима, жалобы жителей его не утомляли. 

Экс-аким Астаны Асет Исекешев - активный пользователь социальных сетей, и у жителей столицы появилась привычка «тегать Исекешева» по каждому, порой малозначащему поводу, передает Elorda.info.

«Потенциал социальных сетей я осознал, еще будучи руководителем министерства по инвестициям и развитию. После назначения Президентом на должность акима Астаны настоятельно рекомендовал своим заместителям, помощникам и руководителям госорганов завести аккаунты в популярных мессенджерах. Именно мониторинг соцсетей позволяет в кратчайшие сроки без организационных и финансовых затрат узнавать общественное мнение по самым разным вопросам или проводить своеобразный социологический опрос.

Поэтому жалобы жителей меня не утомляют, наоборот, они раскрывают нам существующие городские проблемы. Дают возможность устранить те или иные ошибки и огрехи в деятельности коммунальных и других городских служб», − рассказал Асет Исекешев в интервью газете «Вечерняя Астана».

Он также рассказал, как горожанам «достучаться» до акимата.

«Очень легко! В конце прошлого года мы создали городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek путем объединения нескольких подведомственных структур. В бизнес-терминологии iKomek в городе - это фронт-офис. Этот инструмент создан для удобства жителей и позволяет горожанам интерактивно общаться с коммунальными службами и городскими управлениями. Для себя мы называем проект «iKomek – Астана к вашим услугам», − пояснил Асет Исекешев.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи