Coca-Cola названа самым дорогим брендом мира, следом за нею IBM и Microsoft - Караван
  • $ 504.6
  • 594.27
-3 °C
Алматы
2025 Год
28 Декабря
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Coca-Cola названа самым дорогим брендом мира, следом за нею IBM и Microsoft

Coca-Cola названа самым дорогим брендом мира, следом за нею IBM и Microsoft

Крупнейшая бренд-консалтинговая компания мира Interbrand опубликовала свой традиционный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.

  • 16 Сентября 2010
  • 1174
Фото - Caravan.kz

Тройка лидеров по сравнению с прошлым годом не изменилась, а первое место заняла компания Coca-Cola, торговую марку которой специалисты из Interbrand оценили в 70,452 млрд долларов. За год производитель безалкогольных напитков подорожал на 2%, сообщает NEWSru.com.

Первое место в рейтинге занимает торговая марка крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola. Стоимость бренда компании оценивается в 70,452 миллиарда долларов.

На втором месте расположился IBM, который оценен в 64,727 млрд долларов (годовой рост — 7%). Замыкает тройку Microsoft, стоимость бренда которого оценивается в 60,895 млрд долларов (7%). Также в пятерку попали Google (47,8 млрд) и General Electric (42,808 млрд). Правда, GE теряет в цене уже второй год подряд – на этот раз падение составило 10%.

В «десятку» лидеров вошли также бренды Google (43,557 млрд долларов), General Electric (42,808 млрд), McDonald’s (33,578 млрд), Intel (32,015 млрд), Nokia (29,495 млрд), Disney (28,731 млрд) и HP (26,867 млрд).

В 2010-ом году из «десятки» выбыл автопроизводитель Toyota, стоимость бренда которого за год снизилась на 16% до 26,192 миллиарда долларов, после чего японская компания оказалась на одиннадцатом месте в списке.

Лидером по росту стоимости бренда стала компания Apple (+37%), занимающая семнадцатую строчку рейтинга, за ней следует компания Google (+36%) и канадская компания BlackBerry (+32%), находящаяся на 54-ом месте в общем рейтинге.

Специалисты Interbrand оценивают мировые бренды по ряду критериев. В частности, финансовая отчетность компаний должна быть в открытом доступе, кроме того, треть прибыли бренда должна приходить не из страны, где базируется компании, сообщает РИА «Новости».

Также бренд должен оказывать заметное влияние на покупательский выбор потребителя, а выручка компании должна превышать издержки на финансирование и операционные издержки.

Также оцениваемый бренд должен обладать широкой целевой группой, информацией о нем должно обладать большое число потенциальных или реальных потребителей.

В тренде:

Пенсия 2026

В 2025 году из республиканского бюджета Казахстана выплачено около 4 трлн тенге пенсий

Новый год 2026

Запивать алкоголем записку с желанием может быть опасно, предупредил врач

Налоговый кодекс РК 2026

Цены вверх, доллар вниз: каким был 2025 год для казахстанцев

АЭС

Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»

Алматы

По технической причине самолет Air Astana вернулся на вылет

МРП 2026

Минфин признал кризис и рассказал об этом в законе о бюджете РК

Землетрясение

Землетрясение произошло в Каспийском море

Бокс

Казахстанские боксёры признаны лучшими в трёх номинациях World Boxing

Футбол

МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете

Астана

Задержан серийный вор парфюмерии из торговых центров Астаны

Азербайджан

Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии

Шымкент

Алия Юсупова удостоена звания «Почетный гражданин города Шымкента»

Иран

Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана

Нефть

Нефтяников держат в страхе криминальные силы: Килыбай прокомментировал слухи

Закон

Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции

Война

Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане

Туризм

Казахстан вошёл в топ-25 лучших туристских направлений мира по версии Bloomberg

Медицина

«Результат анализа - 70 процентов диагноза»: Ерлан Сулейменов о современной диагностике в Казахстане

Перейти к новостям спорта