К такому выводу пришли медики из Гарварда, опубликовавшие статью в журнале Circulation.
Ученые Гарвардского университета опубликовали исследование, согласно которому чрезмерное употребление газировки и других сладких напитков увеличивает шансы умереть в раннем возрасте от рака, болезней сердца и сосудов. Результаты исследования были опубликованы на сайте университета. Как сообщают исследователи, у людей, которые выпивают 3-4 стакана газировки в неделю, риск умереть на 6% больше, чем у тех, кто не употребляет эти напитки.
Оказалось, что ежедневное распитие повышает риск смерти на 14% от порции сладкой газировки в день, а от двух или более — на 21%. К такому выводу пришли ученые, проанализировав данные, собранные с 1980 по 2014 год в рамках проектов National Health and Nutrition Examination Survey и Health Professionals Follow-up Study. В них принимали участие свыше 100 тысяч медицинских работников, которые согласились на продолжительные наблюдения за их здоровьем.
Выборы в Курултай 2026
Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?
Пенсия 2026
В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев
Налоговый кодекс РК 2026
Как правильно продать квартиру и не переплатить за это
АЭС
Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы
Алматы
После блэкаута — ливень: Алматы накрыла непогода перед концертом Канье Уэста
МРП 2026
Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге
Землетрясение
Жители Алматы ощутили землетрясение
Бокс
«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
После падения с лошади в конном клубе скончалась казахстанка
Азербайджан
ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане
Шымкент
В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона
Иран
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Нефть
Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет
Закон
Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом
Война
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Туризм
Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году
Медицина
В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов