Опубликовано: 1600

«Черная пятница» облегчила карманы американцев на 10,4 миллиарда долларов

«Черная пятница» облегчила карманы американцев на 10,4 миллиарда долларов

Это более чем на миллиард меньше прошлогодних показателей.

Около 10,4 миллиарда долларов потратили в общей сложности американцы, которые отоварились в день самых крупных скидок, начавшегося здесь предрождественского сезона распродаж – «черную пятницу». Об этом свидетельствуют распространенные в субботу данные исследовательской службы ShopperTrak, передает ТАСС.

Хотя эта сумма, не включающая в себя данные онлайн-продаж, и превысила прогнозы аналитиков на 1,6 миллиарда она примерно на 10 процентов меньше, чем за прошлый год. Тогда жители США оставили в последнюю пятницу ноября в магазинах 11,6 миллиарда. Как считают специалисты, это снижение объясняется тем, что все больше американцев совершают покупки через интернет, где зачастую можно обнаружить гораздо более выгодные предложения, нежели в реальных точках продаж.

Таким образом, продажи в онлайн-магазинах за минувшую «черную пятницу» выросли на 14,3 процента по сравнению с предыдущим годом, составив около 2,7 миллиарда. Всего же на интернет пришлось до 40 процентов всех покупок, совершенных американцами в прошедший день больших распродаж.

Сезон предрождественских скидок традиционно начинается в США в пятницу, следующую за Днем благодарения, который отмечается в последний четверг ноября. При этом подавляющее большинство магазинов - таких, как Macy's, Target, Kohl's, J.C. Penney и Sears, - решили не дожидаться пятницы и сбросили цены в четверг. Для того чтобы успеть первыми купить товары по самым низким ценам, многие американцы занимают очереди за несколько часов до открытия магазинов.

Обычай устраивать распродажи в пятницу после Дня благодарения появился в США еще в XIX веке. Сам же термин «черная пятница» был впервые придуман жителями американской Филадельфии (штат Пенсильвания), которые были крайне недовольны огромными дорожными пробками, наблюдавшимися в городе в этот день. Позднее это название стало применяться исключительно по отношению к крупнейшим в году распродажам и уже в этом значении распространилось как в США, так и по всему миру.

[X]