Опубликовано: 4100

Алматинцы по новой системе будут оплачивать провоз багажа в автобусах

Алматинцы по новой системе будут оплачивать провоз багажа в автобусах

Представитель Транспортного холдинга объяснил, какой груз должен быть оплачен в обязательном порядке. 

Алматинцы с помощью системы электронного билетирования в салонах общественного транспорта смогут оплачивать свой багаж. Такие траты придется понести в случае, если он превысит допустимые по требованиям размеры, передает корреспондент медиа-портала Караван.kz.

Как пояснил член наблюдательного совета ТОО «Транспортный холдинг Алматы» Рифат Абдураманов, новая система электронного билетирования предоставляет пассажирам возможность сразу оплатить и свой багаж. По его словам, оплата будет производиться в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 26 марта 2015 года №349. 

«Есть определенные габариты, установленные законом, и провоз багажа, который занимает одно пассажирское место, должен быть оплачен. Это всегда так было, с советских времен. Тут ключевую роль играют не килограммы, а размер», - пояснил Абдураманов. 

Так, в соответствии с правилами в салоне общественного автотранспорта без дополнительной оплаты разрешается провозить ручную кладь размером до 60х40х20 сантиметров и весом не более 20 килограммов, а также одну пару лыж в чехле, детскую коляску или санки. 

Собаки в автобусах также перевозятся бесплатно, но при этом животные должны иметь намордник и быть на поводке.

При этом провоз ручной клади, превышающей размеры, разрешается только на накопительных площадках автобусов и за дополнительную плату в соответствии с действующим тарифом.  

Напомним, ранее Абдураманов проинструктировал пассажиров общественного транспорта по поводу того, как вести себя при утере или краже единой транспортной карты.

Кстати, следить за тем, чтобы пассажиры оплачивали услуги общественного транспорта будут 75 бригад по два человека. Они будут работать в две смены. У каждой бригады будет свой участок на 10-15 остановок. Планируется охватить абсолютно все маршруты, при этом бригады будут периодически перебрасываться с одного маршрута на другой. 

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи