Аким района «Сарыарка» получил от жителей 10 000 сообщений на WhatsApp - Караван
  • $ 514.65
  • 544.6
-4 °C
Алматы
2024 Год
8 Декабря
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Аким района «Сарыарка» получил от жителей 10 000 сообщений на WhatsApp

Аким района «Сарыарка» получил от жителей 10 000 сообщений на WhatsApp

На личный номер руководителя района поступило более 5 тысяч звонков.

  • 2 Февраля 2018
  • 483
Фото - Caravan.kz

Сегодня аким Сарыаркинского района Арман Турлубек провел очередную отчетную встречу с населением, — передает 24.kz. Являясь активным пользователем соцсетей, А. Турлубек рассказал, как мессенджеры помогают ему быть всегда на связи с жителями района.

Я как аким района опубликовал свой личный сотовый номер. От наших жителей принял более 5000 звонков. Через популярные мессенджеры, такие как WhatsАpp, мне поступило 10 266 СМС-сообщений, — сказал А. Турлубек.

На сегодняшний день аппаратом акима района «Сарыарка» запущены три чата на базе популярного мессенджера Telegram («Акимат Сарыарка», «Правопорядок района», «КСК района») для обеспечения общественного контроля и обратной связи с жителями.

За прошлый год в Telegram было рассмотрено 9092 обращения. Активизирована страница в Facebook и впервые запущена официальная страница в Instagram.

Данные диалоговые площадки помогают как нам, так и жителям в решении актуальных вопросов района. Все обращения анализируются, при необходимости принимаем срочные меры. На стадии завершения «Дорожная карта заявок» от жителей, которая поможет нам решать все проблемы оптимальным путем , – отметил А. Турлубек.

В прошлом году для активного участия жителей района и вовлечения их в обсуждение вопросов жизнедеятельности на еженедельной основе с участием актива города была внедрена онлайн-трансляция проводимых совещаний. Сегодняшняя отчетная встреча также транслировалась в онлайн-режиме. Стоит отметить, что в Послании Главы государства «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» было отмечено, что государственные органы должны применять современные цифровые технологии для учета замечаний и предложений граждан в режиме реального времени и оперативного реагирования.