Опубликовано: 820

Аким Алматы корректирует генплан пригородной зоны

Аким Алматы корректирует  генплан пригородной зоны

В акимате Алматы, под председательством акима города Ахметжана Есимова, прошло совещание по вопросам реализации проектирования Генерального плана пригородной зоны города Алматы, а также по корректировке Генерального плана города в части транспортной схемы, сообщает пресс-служба акима г.Алматы.

В связи с уточнением границ пригородной зоны города аким поручил внести необходимые уточнения по проектному росту населения в реальных условиях, а также рассматривать и учитывать максимальную емкость города в условиях естественного прироста населения, с учетом данных последней переписи. Аким города особо отметил, что разработка проекта пригородной зоны в первую очередь должна осуществляться в строгом соответствии с интересами Алматы. Он также просил обратить пристальное внимание на создание производственных зон в пригородной зоне с учетом их экологического воздействия на город. Кроме того, аким выступает за необходимость разработки четких границ пригородной зоны с включением территорий озера "Сорбулак", водохранилища "Капчагай", аграрного комплекса, станции "Жетиген" и поселка "Маловодный". В ходе совещания обсуждалась и проблема перегруженности транспортных магистралей города, негативное влияние выхлопных газов на экологическую ситуацию. Вместе с динамичным приростом населения города увеличивается и количество транспортных средств. Транспортные узлы и дороги, рассчитанные на меньшее количество автомобилей, не справляются с перегруженностью дорог. Очевидное влияние на перегруженность городских магистралей оказывают транзитные транспортные средства. В связи с этим Ахметжан Есимов поручил изучить опыт западных стран по организации велосипедного движения и внести коррективы в транспортную схему с обязательным включением велосипедной инфраструктуры, предусмотреть велодорожки и велосипедное обособленное движение по всей территории города. Также Ахметжан Есимов выступает за то, чтобы рассмотреть применение реверсивного движения транспорта с учетом нагрузок в часы пик.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи