Опубликовано: 3400

Респиратор как "реклама" олимпийской заявки

Респиратор как "реклама" олимпийской заявки

Не самую лучшую рекламу олимпийской заявке Алматы сделал прошедший чемпионат мира по лыжным дисциплинам среди юниоров. Плохая экология, ужасающие трассы, отсутствие зрителей – все это никак не занесешь в плюсы организаторам.

Юниорский чемпионат мира выявил массу проблем, которые нужно решать не в долгосрочной олимпийской перспективе, а уже сейчас – за два года до Универсиады. Можно жаловаться на погодные условия, но предугадать бесснежную зиму в Алматы несложно, и к этому надо быть готовыми. К примеру, очень помогают так называемые снежные пушки. Прокладываются трубы с водой, на конце которых стоят специальные устройства, охлаждающие воду и выбрасывающие снег. Такой системой оснащены, в частности, трассы на Шымбулаке. На новом лыжном стадионе близ трамплинов этого почему-то сделано не было, хотя, по нашим данным, в проекте “системы снежения” значились. Вот лыжня и “потекла” под алматинским солнцем, обнажив грязь и камни.

С большими проблемами столкнулись и телевизионщики. Лыжная трасса оказалась не подготовлена к съемкам. На всех стадионах, принимающих такие крупные турниры, организаторы очень внимательно относятся к работе телевидения: прокладываются кабели, в определенных точках на дистанции к ним подключаются камеры. В Алматы наши телевизионщики сами все протягивали, подключали, выбирали место для расположения камер. Судя по картинке, которую передавали на Eurosport, они с этой задачей справились. Вот только по каким параметрам “международное экспертное сообщество справедливо отвело ему (лыжному стадиону) почетное место в тройке лучших в мировом рейтинге”, непонятно.

В шоке были иностранцы и от нашей экологии. Привыкшие к чистому воздуху Европы прыгуны с трамплина летели в вязкий смог, а лыжники тренировались в масках. Дошло до того, что американка Джулия Керн вышла на дистанцию… в респираторе. Полагаю, что многие спортсмены теперь тысячу раз подумают, стоит ли им снова ехать в Алматы.

Говорить же о пустых трибунах становится моветоном. Волонтеры предлагали бесплатные билеты всем оказавшимся вблизи трамплинов людям, причем взять можно было хоть целую пачку. Интересно, сколько средств было выделено на рекламную кампанию чемпионата мира, и какую оценку своей работы получили от начальства сотрудники, занимавшиеся пиаром турнира?


Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи