Опубликовано: 1400

“Казахтелеком”: дозвониться в поликлинику не проблема!

“Казахтелеком”: дозвониться в поликлинику не проблема!

Жалобы карагандинцев на невозможность дозвониться в регистратуру поликлиник остались в прошлом благодаря инновационному проекту SMART DESK, внедренному в качестве пилотного проекта в медицинских учреждениях шахтерского края.

Переход на суперсовременные средства коммуникации 30 процентов всех поликлиник области начался в декабре прошлого года, а 30 марта 2017 года руководство Карагандинского филиала АО “Казахтелеком” презентовало успешно зарекомендовавший себя за три месяца проект председателю правления АО “Казахтелеком” Куанышбеку Есекееву и представителям СМИ.

Чтобы убедиться в эффективности проекта, первый руководитель компании лично набрал номер медицинского учреждения, подключенного к услуге “виртуальный call-center”, и приятный женский голос в динамике предложил ему набрать “1” для выбора регистратуры, “2” – приемной и т. д.

– Сегодня мы увидели в действии решение, которое способно улучшить деятельность различных служб и компаний, предоставляющих услуги населению, – подчеркнул Куанышбек Есекеев. – Полагаю, что данный опыт работы с медицинскими учреждениями будет целесообразно тиражировать всем областным филиалам нашей компании.

Коммерческий директор Карагандинской ОДТ Жанболат Саликов отметил, что переход всех учреждений здравоохранения области на SMART DESK планируется в течение второго квартала текущего года.

– Согласно аналитическим данным, ранее регистратуры поликлиник принимали и обрабатывали только 42 процента входящих звонков, – привел статистику спикер. – Такой показатель был связан с рядом факторов: множеством номеров, стихийной нагрузкой, постоянно занятой линией, отсутствием мониторинга и возможности записи разговоров и т. д. После разработки и внедрения “виртуальных call-center” в поликлиниках Карагандинской области объем входящих звонков увеличился до 96 процентов.

По словам Жанболата Саликова, в первую очередь от внедрения SMART DESK выиграют пациенты.

– Благодаря нашему проекту каждая поликлиника, больница получит единый номер, позвонив на который, можно будет узнать дальнейшую маршрутизацию звонка – регистратура, лаборатория, приемный покой и т. д. То есть если раньше пациенту необходимо было знать телефонный номер каждого отделения, то теперь достаточно запомнить один номер. Кроме того, все разговоры будут записываться, а аудиозаписи храниться до двух месяцев. Так что в случае споров, конфликтов эти записи можно будет поднять и доказать свою правоту.

Об эффективности и несомненных выгодах проекта рассказал и директор городской больницы № 1 Дмитрий Чернов.

– Всего за 10 тысяч тенге в месяц, которые стоит услуга SMART DESK, мы смогли решить ряд проблем, – констатировал он. – В нашей больнице значительно повысился процент дозвона, а значит, каждый желающий гарантированно получил интересующий его объем информации.

В “Казахтелекоме” также отметили высокий интерес к услуге со стороны коммунальных служб, предприятий малого и среднего бизнеса, особенно работающих в сфере обслуживания. Успешный опыт карагандинских коллег хотят подхватить и филиалы во всех областях.

КАРАГАНДА

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи