Опубликовано: 5800

GASENERGY: когда успех компании зависит от сотрудников

GASENERGY: когда успех компании зависит от сотрудников

Школа мастеров АЗК и Школа развития компетенций скоро появятся у работников автозаправочных комплексов. Сеть GASENERGY готовится запустить корпоративный учебный центр в стенах своей компании для повышения профессиональной квалификации и развития навыков сотрудников.

Как утверждают в самой компании, открытие подобного центра даст возможность транслировать лучший профессиональный опыт и доступность обучения всем категориям сотрудников сети. Кроме того, в планах сотрудничество с вузами и другими учебными заведениями, подготовка внутренних тренеров, а также применение в обучении мирового опыта.

– Мы, как работодатель, конечно же, очень заинтересованы пробудить у соискателей интерес и стремление трудиться именно в нашей компании. Но при этом важно формировать вовлеченность и приверженность ценностям компании и у наших работающих коллег. Именно для этого регулярно проводятся различные тестирования, профессиональная переподготовка, развиваем мотивационные программы. Мы искренне считаем, что успех компании – заслуга ее сотрудников, – поделился генеральный директор сети GASENERGY Христо ИВАНЧЕВ.

О том, что успех сети GASENERGY зависит от того, какие люди в ней работают, подтверждает и наличие в компании специальной методики оценки сотрудников. Так называемый метод 360-градусной обратной связи дает возможность повысить производительность за счет выявления зон развития и определения наилучшего способа формирования компетенций сотрудников.

К слову, стать более привлекательным работодателем GASENERGY помогает и формирование кадрового резерва – в сети уделяют этому особое внимание. В компании считают, именно с помощью кадрового резерва возможно максимально вдохновлять и мотивировать сотрудников, но не только из-за возможности карьерного роста. В первую очередь, для работников это еще одна возможность развиваться в компании, поскольку для каждого, кто по результатам оценки 360 определен в кадровый резерв, разрабатывается индивидуальный план развития, проводятся тренинги, ведется проектная работа.

– Подход “бизнес – это люди” для нас определяющий, и в нашей компании он влияет на многое: на процесс профессионального развития сотрудников, их взаимоотношения с линейными менеджерами, успешность в карьере. Но привлечение талантливых кадров – лишь половина дела. Мы считаем, необходимо создать условия, в которых сотрудники смогут реализовывать свой потенциал. При этом очень важно, чтобы они разделяли корпоративную культуру компании. Тогда люди будут работать в комфортной для себя атмосфере. И в нашей сети мы стремимся именно к этому, – рассказала директор по персоналу сети GASENERGY Галина ДЯТЧИНА.

Справка

Компания работает на рынке Казахстана уже более 6 лет и специализируется на розничной реализации нефтепродуктов, а также сжиженного газа. На сегодняшний день функционируют 38 автозаправочных комплексов GASENERGY в 6 регионах: Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Караганда, Кызылорда и Тараз.

Пресс-служба сети АЗК GASENERGY

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи