Опубликовано: 1700

Не тормози - конкурсни!

Не тормози - конкурсни!

Солнце жарит раскаленными лучами, водоемы манят искупнуться, а мы, как обычно, предлагаем новые конкурсы.

Конкурс для журналистов Компания "Байер Шеринг Фарма АГ" объявляет конкурс среди журналистов региональных СМИ РК по вопросам сексуального здоровья населения. Его цель - привлечь внимание общественности и представителей СМИ, к вопросам сексуального здоровья и планирования семьи, а также популяризации этой тематики в Казахстане. Конкурс проводится среди региональных журналистов и участников семинара "Актуальные вопросы сексуального здоровья современного человека и освещение в СМИ", который на днях прошел в Алматы. Главными организаторами встречи стали Профессиональная Ассоциация Сексуальной Медицины и Казахстанский Пресс-клуб при поддержке Представительства компании Байер Шеринг Фарма АГ в Казахстане и Центральной Азии. По итогам конкурса лучшим журналистам будут присуждены премии в номинациях: Лучшая публикация по темам "Сексуальное здоровье мужчин" и "Охрана репродуктивного здоровья женщин (Планирование семьи, контрацепция, профилактика абортов)". Также победители получат возможность побывать на Международном конгрессе Сексуальной Медицины. Конкурс проводится в течение 6 месяцев - с 1 июня по 1 декабря 2008 года. Прием работ осуществляется до 1 декабря 2008 года. Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов проводится через 10 дней после официального окончания приема работ в Алматы, в офисе компании "Байер Шеринг Фарма АГ". Подробная информация о конкурсе на сайте http://www.internews.kz/newsitem/29-05-2008/3995. Казахстан - инициатива развития рынка ветроэнергетики Мечтали снять фильм? У вас есть шанс! Проект ПРООН "Казахстан - инициатива развития рынка ветроэнергетики" объявляет конкурс на создание фильма о ветроэнергетике. Бюджет, предоставляемый для создания фильма, составляет 2500 долларов США. Исполнитель может использовать бюджет по своему усмотрению. На разработку фильма отводится 1 - 1,5 месяца. Хронометраж - до 20 минут. Объем работ: - Разработать сюжет совместно со специалистами проекта ПРООН/ГЭФ "Казахстан - инициатива развития рынка ветроэнергетики"; - Отснять необходимый сырьевой материал по ветроэнергетике (виды ветряных установок), интервью со специалистами; - Выполнить монтаж, озвучку, текстовое и звуковое сопровождение; - Передать готовый к публикации фильм и весь сырьевой материал в пользование проекту ПРООН/ГЭФ "Казахстан - инициатива развития рынка ветроэнергетики". Основные составляющие фильма: - Обзор мирового опыта по ветроэнергетике (материал будет предоставлен проектом); - Краткие разъяснения принципов деятельности ветроустановок; - Обзор ветроэнергетики в Казахстане; - Информация по деятельности проекта. Специалисты проекта предоставят необходимый информационный материал, выделят время для интервью и окажут консультационную поддержку. Заявку на создание фильма, включающую ФИО, операторский/журналистский стаж (для физических лиц) и контактные данные можно направлять на адрес, указанный в контакте. Заявки могут подавать физические и юридические лица. По всем вопросам можно смело обращаться к Ольге Ярославцевой, PR-специалисту проекта Программы Развития Организации Объединенных Наций "Казахстан - инициатива развития рынка ветроэнергетики" по телефону 8 (727) 298-22-66 или контактному электронному адресу olga@ecoidea.kz Тренинг-семинар от MediaNet Международный центр журналистики "MediaNet" приглашает журналистов из Алматы и Астаны, пишущих о проблемах отечественного образования, принять участие в однодневном семинаре-тренинге, который пройдет 27 июня в Алматы. Тема тренинга - "Специфика освещения в СМИ проблем образования". Для участия в мероприятии журналистам необходимо прислать заявку с указанием ФИО, места работы и контактных данных до 20 июня 2008 года на электронный адрес info@medianet.kz Все расходы (проезд, проживание, питание) оплачиваются организаторами мероприятия. Место проведения: Алматы, конференц-зал бизнес-центра "Каламгер". Стипендия Нидерландского Института Маркетинга "5 по 25%" Мечтали заниматься маркетингом и продажами, но не знаете как? 5 специалистов по маркетингу или продажам могут получить стипендию в размере 25% стоимости обучения на программах NIMA (Нидерландского Института Маркетинга) с 1 июня по 31 июля 2008 года, и вы можете быть в их числе. Открыт набор на новый сезон международных квалификационных программ маркетинга, продаж и рекламы NIMA (Нидерландского Института Маркетинга). Старт обучения - 20 сентября 2008 года. В этом сезоне набор проходит на программы: NIMA Marketing A [EQF 4]-курс для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также для менеджмента не маркетинговых направлений. NIMA Marketing Communications B [EQF 5] - курс для специалистов, отвечающих за разработку программ коммуникации с целевыми аудиториями компании, а также управление брендом. NIMA Sales B [EQF 6] - курс для специалистов, отвечающих за управление отделом продаж и управление отношениями с клиентами. Европейский Центр Развития Компетенций (ECCD) совместно с Образовательным и Тренинговым Центром Нидерландов (ETCN) предоставляет возможность 5-ти победителям конкурса лучших управленческих решений получить финансирование обучения на программах Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в размере 25% его полной стоимости. Для получения стипендии необходимо: - Зайти на сайт http://www.eccd.com.ua. - Ознакомиться с правилами конкурса и загрузить задание - Направить свой вариант решения на е-mail eccd@eccd.com.ua, указав свои контактные данные Авторы 5 наилучших решений получат финансирование своего обучение в новом сезоне. Набор на программы будет длиться до 1-го сентября 2008. Вплоть до 31 июля 2008 года все конкурсанты смогут направлять свои варианты решения задания. Итоги маркетингового конкурса будут опубликованы на сайте http://www.eccd.com.ua 1 сентября 2008 года в 18:00. *** Караван.kz желает вам удачи!

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи