Опубликовано: 700

The New York Times исправила ошибки в некрологе 112-летней давности

The New York Times исправила ошибки в некрологе 112-летней давности

Газета The New York Times внесла правку в некролог, опубликованный изданием в 1899 году. Как указывает газета, это было сделано после того, как в редакцию поступило письмо от 77-летнего родственника умершего. В своем послании пенсионер из города Уолпол, штат Нью-Гэмпшир, указал журналистам на допущенные в тексте ошибки, однако, по его признанию, не надеялся на какую-либо реакцию The New York Times.

Об этом сообшает Lenta.ru.

Пенсионер Дэниэл Швенк рассказал, что отправил письмо в газету около месяца назад. В нем он сообщил, что обнаружил в опубликованном 112 лет назад некрологе, посвященном его двоюродному деду лейтенанту Мильтону К. Швенку, целый ряд разнообразных ошибок.

Так, например, в тексте было неправильно написано имя умершего - в некрологе он значился как Мельтон, а не Мильтон. Кроме того, неверны были и данные о его родных, в частности, говорилось, что они были из Джорджии, тогда как на самом деле они проживали в штате Пенсильвания. Также неправильно были указаны и годы учебы Мильтона Швенка в Военно-морской академии США.

Ознакомившись с письмом двоюродного внука Мильтона Швенка, журналисты The New York Times проверили старый некролог, а затем провели анализ данных с привлечением специалистов по истории и генеалогии. В конечном итоге издание опубликовало соответствовавшие действительности данные о жизни и смерти лейтенанта, который умер в Нью-Йорке в 1899 году от аппендицита.

Дэниэл Швенк выразил благодарность газете и заявил, что проделанная журналистами работа вдохновила его на поиски родственников, живущих в разных городах страны.

[X]