Опубликовано: 520

Российский ролик про амурских тигров получил "бронзу" в Каннах

Российский ролик про амурских тигров получил "бронзу" в Каннах

Креативное агентство Leo Burnett Moscow получило Бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting для WWF.

Об этом передает NEWSru.com со ссылкой на сайт Всемирного фонда дикой природы в России, отмечая, что Россия стала победителем на фестивале впервые за пять лет.

С помощью технологии добавленной реальности люди, участвовавшие в проекте, смогли почувствовать себя на месте амурского тигра перед прицелом браконьера.

В мае этого года агентство Leo Burnett совместно с порталом Look At Me запустили специальный сайт. Участие в проекте мог принять любой пользователь интернета, которому было необходимо приобрести специальную футболку с маркером, надеть ее, сесть перед компьютером с видеокамерой и зайти на страницу, "став тигром". После этого в какой-то момент неожиданно раздавался выстрел. "Пережив смерть", участник проекта мог выступить в защиту амурского тигра, отправив письмо протеста.

"Амурский тигр - один из самых совершенных хищников в мире. Однако браконьеры побеждают тигра в нечестной борьбе. Они убивают тигра, потому что почти все части его тела - от когтей до усов - высоко ценятся в традиционной китайской медицине и ювелирном деле. По оценкам WWF, только в нашей стране каждый год браконьеры убивают 30-50 тигров", - говорится в сообщении Всемирного фонда дикой природы.

В последний раз награду каннского фестиваля рекламы, "Золотого Льва" специалисты из России получили в 2006 году. Приза было удостоено рекламное агентство IQ marketing за работу Beware of dog! про злую собаку, которая терроризирует население города, стимулируя людей делать покупки в интернет-магазине, не выходя из дома.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи