В сегодняшнем материале медиапортала Caravan.kz мы рассмотрим две совершенно разные реакции: филиппинская певица Xed Eecapio глубоко прочувствовала трагическую историю песни Daybreak, а американские вокальные педагоги Чейз и Малия были ошеломлены техническим совершенством его исполнения SOS.
«Димаш заставил меня поверить, что это случилось с ним…»
Певица Xed Eecapio начала смотреть Daybreak с восхищением:
«Все эти люди приветствуют его… Как же я хотела бы быть на их месте!»
Однако вскоре ее эмоции сменились потрясением, когда она начала понимать смысл песни. Она внимательно читала субтитры и была шокирована:
«Я вижу, мама и папа уходят в тень, оставляя меня в этом чужом мире… Что это значит? Они что, умерли?»
После просмотра она решила узнать историю песни и не смогла сдержать эмоции:
«Эта песня о трагедии на канатной дороге в Китае в 1999 году. Родители спасли своего двухгодовалого ребенка, вытолкнув его из кабинки, но сами погибли… Это реальная история…»
Это осознание сделало исполнение Димаша ещё более мощным:
«Меня поражает, как он передает эмоции! Он рассказывает историю так, будто это произошло с ним… Я прямо верю, что он был тем ребенком, который теперь вырос и вспоминает свою трагическую жизнь…»
Певица была настолько поглощена песней, что даже не сразу обратила внимание на сценическое оформление:
«Там были фонтаны… Я только сейчас их заметила, потому что была полностью сосредоточена на словах!»
Завершая реакцию, Xed призналась:
«Димаш – не просто певец, он рассказчик. Его вокал совершенен, но главное – это глубина исполнения. Он никогда не подводит, никогда!»
«Этот парень знает, как управлять своим голосом!»
В отличие от Xed, американские вокальные педагоги Чейз и Малия ничего не знали о Димаше перед просмотром SOS. Они сразу отметили, что этот артист вызывает огромный интерес у зрителей:
«На самом деле мы ничего о нем не знаем, но рады дать ему шанс. Мы получили столько просьб отреагировать на него! Судя по всему, нас ждет что-то невероятное!»
И уже в первые секунды их ожидания оправдались:
«Боже мой! Он делает то, что редко удается мужчинам – сохраняет полноту звучания в своем фальцете!»
Их особенно впечатлил плавный переход между регистрами:
«Вы даже не замечаете, как он переключается! Это требует невероятной техники!»
Когда Димаш взял первые высокие ноты, педагоги заговорили о его вокальном диапазоне:
«Как вы думаете, он контртенор?»
«Возможно… Но у него явно больше возможностей, чем у стандартного контртенора!»
Они также отметили его дыхательную технику:
«Он поет тихо, но это требует больше воздуха, чем громкое пение! Это противоречит интуиции, но так оно и есть!»
Особое внимание вызвал его стиль вибрато:
«Оно кажется немного тяжеловатым, но это явно его осознанный выбор!»
И в то же время они были поражены тем, как Димаш использует вокальные стили:
«Он переключается между классическим и современным звучанием, добавляет мелкие украшения… Это не просто техника, это мастерство!»
Кульминация исполнения окончательно убедила их в его исключительности:
«Это вокальная гимнастика! Он не просто поет, он полностью контролирует каждую ноту!»
Завершая реакцию, Чейз и Малия пришли к выводу:
«Он не просто певец, он артист, рассказывающий историю. Мы бы хотели услышать его еще!»