Опубликовано: 4900

На КТК стартовал проект «Оңай олжа. Унеси, что сможешь!»

На КТК стартовал проект «Оңай олжа. Унеси, что сможешь!» Фото - Данияр Кунафин

Телеканал КТК совместно с сетью торгово-развлекательных центров «MEGA» запустил новое игровое шоу «Оңай олжа. Унеси, что сможешь!».

На кону 250 тысяч тенге! Всего в шоу играют четыре человека, делятся на две группы и в течение одного часа покупают нужные им товары без ограничения в брендах.

Корреспонденту Караван.kz удалось побывать на съемках «Оңай олжа. Унеси, что сможешь!» и заглянуть за кулисы. К слову, продюсеру и режиссеру программы удалось задать несколько вопросов в перерывах между съемками.

Даурен Меркеев - директор информационных программ телеканала КТК

Продюсер «Оңай олжа. Унеси, что сможешь!» Даурен Меркеев:

-Кто инициатор идеи создания шоу Онай Олжа?

- Идея пришла к нам, потому что сейчас все связанно со словом шопинг:  торгово-развлекательные центры заменили людям музеи, библиотеки и театры. Все чаще люди проводят свой досуг именно в таких местах, потому что это удобно, не выходя за его пределы, человек может выбрать все, что угодно душе, например, можно прийти сюда поесть, одеться, посмотреть кино и для детей здесь можно найти массу удовольствий. Как говорят, есть спрос, и есть предложение. Сейчас все крутится в идее потребления. Идея нашего проекта состоит в том, чтобы объединить  игровое шоу на знания с шопингом. У нашего проекта две стороны. С одной стороны, люди идут сюда присмотреться, что они могли бы приобрести на эту сумму денег, а с другой  стороны - важной составляющей является сама игра, присутствует дух соперничества, соревнования, потому что важно сохранить все свои ценные покупки.

Во-вторых, с большим успехом на западе идут аналогичные проекты, например, по российскому телевидению идет программа, которая называется «Сделка», с Ксенией Собчак, там принцип тот же, но правила другие.

-Получается, вы подглядели у Ксении Собчак?

-Ну не то, чтоб подглядели, скажем, так:  взяли за основу нашего проекта.

Как вы считаете, женщины больше шопоголики, чем мужчины?

-Все поголовно шопоголики! Мужчины, может, даже в большей степени шопоголики. Мужчинам, возможно, не очень нравится совершать покупки для дома, но он с удовольствием проведет несколько часов в отделе электроники и приобретет для себя, например, планшет последней модели. Покупками озабочены все.

Режиссер, программы «Оңай олжа. Унеси, что сможешь!» Андрей Сухоногин:

- Чем интересно это шоу для зрителя?

- Это шоу  родилось, потому что в нашем обществе появился  интерес к шопоголизму. Людям нравится ходить по магазинам, покупать новые вещи, и мы решили этим воспользоваться и сделать такой проект.

-Бытует такое мнение, что шопингом «болеют», в основном, женщины. Вы разделяете эту позицию?

-Основную массу, конечно, составляет слабый пол, судя по тому, кто приходит на нашу программу - это женщины, но и мужчины тоже попадаются. Я думаю, что волна шопоголизма захватывает постепенно и мужчин.

Андрей Сухоногин

Если шопинг это твоя стихия, ты как рыба в воде ориентируешься  в брендах, ты мчишься за искушениями большого города? Значит тебе на проект «Оңай олжа. Унеси, что сможешь!»
250 тысяч тенге! 1 час на покупки, устранение конкурентов, пять правильных ответов на легкие вопросы и ты обладатель товаров своей мечты! Всего 5 легких вопросов и вы уносите покупки, которые уже сделали за наш счет!

Яркие витрины и неудержимый шопинг ждет вас!

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи