В Павлодарской области жалобы в социальных сетях приравняли к обращениям - Караван
  • $ 504.49
  • 587.73
+5 °C
Алматы
2025 Год
6 Декабря
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Павлодарской области жалобы в социальных сетях приравняли к обращениям

В Павлодарской области жалобы в социальных сетях приравняли к обращениям

Чаще всего жители Павлодарской области, как это подтверждает и видеоролик, обращаются по вопросам ЖКХ и благоустройства.

  • 16 Февраля 2021
  • 33
Фото - Caravan.kz

В прошлом году в акимате Павлодарской области изменили подходы к работе с обращениями жителей. Прежде всего там стали официально оформлять сообщения, поступающие через социальные сети и мессенджеры. Так, в 2020 году почти 40 процентов от всех обращений в акимате получили через эти каналы связи. Благодаря им павлодарцам удалось добиться установки 20 детских площадок в микрорайонах, решения проблем с освещением более чем на 30 улицах и многих других вопросов — от ЖКХ до социальной поддержки, передает Tengrinews.kz.

Чаще всего жители Павлодарской области, как это подтверждает и видеоролик, обращаются по вопросам ЖКХ и благоустройства. В число популярных тем входят и получение жилья из государственного жилищного фонда, и землепользование, и социальное обеспечение, и сельское хозяйство. Жители региона нередко обращают внимание властей и на системные вопросы. К примеру, после обращения жительницы села Розовка Павлодарского района этот населенный пункт включили в список для участия в программе "Бақытты отбасы". Женщина в итоге обрела жилье.

Всего же профильный отдел администрации региона за год принял около 60 тысяч жалоб, рекомендаций и вопросов. Почти 40 тысяч обратившихся получили профессиональные консультации, более 20 тысяч вопросов разрешились для жителей положительно.

Другие новшества 2020 года в работе отдела обращений акимата Павлодарской области – автоматизация бизнес-процессов, внедрение аналитики и усиление контроля именно над качеством мер, принимаемых государственными служащими в ответ на обращения жителей. Раньше контроль был в основном только за сроками исполнения. Работа с обращениями жителей находится на постоянном контроле у акима области Абылкаира Скакова.

В тренде:

АЭС

В Казахстане официально объявили название первой атомной электростанции

Налоговый кодекс РК 2026

Какие льготы при оплате получат работники по договорам ГПХ в Казахстане в 2026 году

Убийство Яны Легкодимовой

Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок

Алматы

В Алматы ожидается сильный снегопад

МРП 2026

МРП на 2026 год утверждён в Казахстане

Землетрясение

В Шымкенте и Таразе ощутили подземные толчки, эпицентр — в Узбекистане

Бокс

Головкин стал первым казахстанцем в Зале славы бокса

Футбол

Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана

Астана

В Астане врачи рассказали о состоянии пострадавших в ДТП с микроавтобусом и пассажирским автобусом

Азербайджан

Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии

Шымкент

В Шымкенте и Таразе ощутили подземные толчки, эпицентр — в Узбекистане

Иран

Иран заявил о полном прекращении обогащения урана

Война

Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане

Нефть

Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана

Закон

Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи

Туризм

За 9 месяцев Алматы посетили 1,8 млн туристов

Медицина

Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу

Перейти к новостям спорта