Ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско выяснили, что прерывистое голодание, которое является популярной оздоравливающей диетой, на самом деле не полезнее, чем обычный режим питания, и при этом опасно потерей мышечной массы. Об этом сообщает издание Indiatimes, пишет Lenta.ru.
Исследователи сравнили две группы участников, в одной из которых добровольцы соблюдали обычную диету (три приема пищи в день вместе с перекусом), а в другой употребляли пищу лишь с полудня до восьми часов вечера и не ограничивали себя в этом промежутке. Через 12 недель наблюдений за испытуемыми ученые не обнаружили значимой разницы в показателях жировой массы, уровня сахара и холестерина в крови.
Однако у тех людей, что голодали, наблюдалась потеря массы, при этом 65 процентов этого уменьшения приходилось на мышцы. Это намного больше, чем 20-30 процентное уменьшение мышечной массы, которое наблюдается при обычной диете с ограничением калорий. Такой результат показывает, что прерывистое голодание не несет пользы, если люди продолжают употреблять большое количество калорий в пределах восьмичасового промежутка.
Выборы в Курултай 2026
Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?
Пенсия 2026
В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев
Налоговый кодекс РК 2026
Как правильно продать квартиру и не переплатить за это
АЭС
Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы
Алматы
В Алматы временно перекроют участок проспекта Сейфуллина
МРП 2026
Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге
Землетрясение
Жители Алматы ощутили землетрясение
Бокс
«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
Подростка на электросамокате сбил автобус в Астане
Азербайджан
ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане
Шымкент
В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона
Иран
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Нефть
Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет
Закон
Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом
Война
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Туризм
Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году
Медицина
В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов