Диетическая газировка вредна для сосудов - Караван
  • $ 465.08
  • 536.52
+28 °C
Алматы
2026 Год
14 Августа
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Диетическая газировка вредна для сосудов

Диетическая газировка вредна для сосудов

К такому выводу пришли американские ученые из нескольких крупных исследовательских центров (Университет Майами, Колумбийский университет).

  • 10 Февраля 2012
  • 5083
Иллюстрация Caravan.kz

У тех, кто каждый день пьет диетические газированные напитки, риск развития инфаркта, инсульта или заболеваний сосудов повышается на 43 процента по сравнению с теми, кто ее не употребляет.

Употребление любой газировки – обычной, диетической, с сахаром или его заменителями – одинаково опасно для здоровья. Это подтвердило десятилетнее масштабное исследование, в котором принимали участие 2564 американца. Как известно, в этой стране «шипучке» отдается особое предпочтение. Здесь также сильно развит культ здорового образа жизни, поэтому производители газировки продвигают «легкую» версию газировки как продукт, полезный для здоровья. Однако полезного, как оказалось, в напитке столько же, сколько и калорий, – ноль.

Ученые и медики напоминают, что самым здоровым напитком является чистая питьевая вода.

В тренде:

Выборы в Курултай 2026

Токаев принял председателя Центральной избирательной комиссии Нурлана Абдирова

Пенсия 2026

В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев

Налоговый кодекс РК 2026

Как правильно продать квартиру и не переплатить за это

АЭС

Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы

Алматы

В Алматы задержали женщину, севшую за руль после лишения водительских прав

МРП 2026

Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге

Землетрясение

Жители Алматы ощутили землетрясение

Бокс

«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США

Футбол

МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете

Астана

Столичные спасатели напомнили жителям о мерах безопасности детей

Азербайджан

ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане

Шымкент

В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона

Иран

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Нефть

Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет

Закон

Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом

Война

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Туризм

Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году

Медицина

В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов