Морепродукты помогают жить дольше - ученые - Караван
  • $ 465.08
  • 536.52
+33 °C
Алматы
2026 Год
14 Августа
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Морепродукты помогают жить дольше - ученые

Морепродукты помогают жить дольше - ученые

Пожилые люди, употребляющие морепродукты втрое реже умирают от болезней сердца. 

  • 20 Октября 2018
  • 140
Иллюстрация Caravan.kz

Учёные из Гарвардского университета выяснили, что правильное и регулярное соблюдение Средиземноморской диеты, включающей в себя рыбу, мидии, креветки и другие морепродукты, обеспечивает человеку определённый запас жирных кислот, необходимых для правильной работы организма, сообщает Medical Xpress, передает РИА Новости

Жирные кислоты, содержащиеся в большинстве морепродуктов, оказались особо полезны для сердечно-сосудистой системы — они понижают давление и значительно уменьшают уровень холестерина в крови.

Согласно исследованиям учёных, пожилые люди, употребляющие в пищу большое количество морепродуктов, живут на 3 года дольше остальных и втрое реже умирают от болезней сердца. Кроме того, исследователи также доказали, что у пенсионеров, в чьей крови содержалось достаточно соединений EPA, почти в два раза реже происходили инфаркты и инсульты.

В тренде:

Выборы в Курултай 2026

Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?

Пенсия 2026

В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев

Налоговый кодекс РК 2026

Как правильно продать квартиру и не переплатить за это

АЭС

Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы

Алматы

В Алматы задержали женщину, севшую за руль после лишения водительских прав

МРП 2026

Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге

Землетрясение

Жители Алматы ощутили землетрясение

Бокс

«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США

Футбол

МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете

Астана

В Астане 7 млрд тенге из возвращённых активов направили на строительство школы

Азербайджан

ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане

Шымкент

В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона

Иран

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Нефть

Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет

Закон

Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом

Война

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Туризм

Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году

Медицина

В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов