Об этом сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Molecular Psychiatry.
Ученые из университетского колледжа Лондона выяснили, что защитить психическое здоровье и помочь бороться с депрессией может общеизвестная средиземноморская диета.
Специалисты проанализировали более 40 исследований, посвященных взаимосвязи питания и развития психических заболеваний, и пришли к выводу, что риск депрессии снижает на 33% активное употребление овощей и фруктов.
При этом, по данным исследователей, снижение потребления тяжелых продуктов, таких как мясо, насыщенные жиры и сахар, уменьшает чувство подавленности и угнетенности на 24%.
Учены пришли к выводу на основании полученных данных, что наилучшее действие для борьбы с депрессией оказывает средиземноморская диета, основой которой являются фрукты, овощи и рыба, а также оливки и злаки.
Выборы в Курултай 2026
Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?
Пенсия 2026
В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев
Налоговый кодекс РК 2026
Как правильно продать квартиру и не переплатить за это
АЭС
Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы
Алматы
После блэкаута — ливень: Алматы накрыла непогода перед концертом Канье Уэста
МРП 2026
Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге
Землетрясение
Жители Алматы ощутили землетрясение
Бокс
«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
После падения с лошади в конном клубе скончалась казахстанка
Азербайджан
ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане
Шымкент
В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона
Иран
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Нефть
Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет
Закон
Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом
Война
Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог
Туризм
Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году
Медицина
В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов