Из рубрики «Свой вариант»: «Расспросил действующих сотрудников в неформальной беседе», «Компания была мне хорошо известна, поскольку являлась нашим прямым конкурентом», «Реклама на ТВ», «Зашла на страничку компании на hh.kz», «Это крупная компания, я знал, куда иду!», «Спросил знакомых об авторитете компании на рынке». «Результаты проведенного опроса в очередной раз демонстрируют, что в условиях прогрессивного информационного развития компаниям просто необходимо правильно позиционировать себя как работодателя на рынке труда. Сейчас нередки случаи, когда о компаниях с комфортными условиями работы и хорошим коллективом соискатели ничего не знают (или знают недостоверную информацию – из сплетен, слухов, комментариев на блогах и соц. сетях). Поэтому казахстанские компании нуждаются в единой профессиональной площадке для систематизации методов взаимодействия со своей целевой аудиторией – потенциальными сотрудниками.
«Премия HR-бренд Казахстан 2013» как раз направлена на стимулирование компаний создавать, совершенствовать и популяризировать свой уникальный работодательский бренд. Тогда и у соискателей появится возможность выбирать «свою компанию» среди открыто заявленных условий», — комментирует директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Марина Сакиева.
Интересно, что молодые соискатели без опыта чаще наводят справки о деятельности и условиях работы в компании, нежели соискатели со стажем (82% против 66%), и в подавляющем большинстве посещают разделы о карьере и вакансиях на сайтах организаций и job-порталах (46% против 32% опытных кандидатов).
9% соискателей, собирающих сведения о компаниях в соц. сетях, блогах и форумах, получают негативную информацию о работе в организациях именно отсюда. Тем не менее, 69% респондентов отмечают, что все же доминирует положительная информация о потенциальных работодателях, полученная с разных источников.
Период исследования: 24-26 сентября 2013 г.
Респонденты: 4 018 пользователей hh.kz
Вся информация о Премии, номинантах и партнерах – на сайте http://kz.hrbrand.ru/
Организатором Премии выступает группа компаний HeadHunter, которая работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. В Казахстане одноименный сайт HeadHunter представлен локальной версией hh.kz и на сегодняшний день является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала.
АЭС
Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»
Налоговый кодекс РК 2026
Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Вклад казахстанца в развитие мирового футзала оценили в Бразилии
МРП 2026
Минфин признал кризис и рассказал об этом в законе о бюджете РК
Землетрясение
Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды
Бокс
Журнал The Ring принял решение по Алимханулы после допинг-скандала
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
Прогноз погоды в Астане, Алматы и Шымкенте на 21-23 декабря
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Прогноз погоды в Астане, Алматы и Шымкенте на 21-23 декабря
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции
Туризм
Во сколько обойдется иностранцам новогодняя ночь в Астане и Алматы
Медицина
«Результат анализа - 70 процентов диагноза»: Ерлан Сулейменов о современной диагностике в Казахстане