— Какой он сегодня — казахстанский зритель? Угрожает ли нашему телевидению интернет? Об этом и многом другом сегодня говорят представители из разных стран — руководители СМИ, бренд-менеджеры, пиарщики, журналисты, маркетологи – в общем, все те, кто делают то, что мы сегодня смотрим, слушаем и читаем.
Коллеги и старые знакомые в кулуарах медиасаммита обсуждают проблемы, которые простому зрителю и читателю непонятны, но касаются именно его. Чем привлечь аудиторию и как выжить средствам массовой информации, когда уходят рекламодатели. Что нужно, чтобы отечественный продукт стал конкурентоспособным. Вопросов много. Найти ответы и собрались в Алматы профессионалы своего дела.
Виктор Елисеев, председатель оргкомитета Казахстанского медиасаммита:
— Это площадка, которая объединяет профессионалов индустрии digital и телевидения, мы пригласили более 46 ключевых спикеров индустрии из семи стран. Всего пройдет около 30 мастер-классов. Мы уверены, что подобные мероприятия необходимы нашей индустрии, поскольку в рамках подобных мероприятий специалисты растут, вдохновляются и задают тренды, которыми будет жить медиабизнес Казахстана ближайший год.
Участники саммита сегодня бурно обсуждали турецкое и индийское «мыло». Стоит оно дешевле отечественных сериалов, хотя доля показа зарубежных страстей в Казахстане ограничена. Снимать свои выходит в 30 раз дороже! И если в бюджет госканалов расходы на производство сериалов еще закладывают, то коммерческие телекомпании вынуждены выкручиваться самостоятельно. И всё же некоторые из них получили сегодня высокую оценку специалистов.
Татьяна Старцева, генеральный директор TNS Central Asia:
— Татьяна, скажите, какими трендами на казахстанском телевидении ознаменовался 2015 год?
— Появилась активность в производстве качественного контента. КТК отличается тем, что привлекает людей с иностранных каналов на свой, именно, контент, который делается хорошо. Люди приходят из кабеля, из спутника, чтобы посмотреть то, что к ним относится. Этим КТК отличается от других каналов — уникальностью.
Миф о том, что интернет потеснит телевидение, эксперты сегодня развеяли. Ведь программы и передачи, которые смотрят онлайн, продукт все тех же телеканалов. Просто зритель смотрит их в удобное для себя время. Телевидение по-прежнему охватывает большую часть аудитории – 94 процента – и влияет на мнение казахстанцев.
АЭС
В Казахстане официально объявили название первой атомной электростанции
Налоговый кодекс РК 2026
Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Алматинцам стоит подготовиться - "Казгидромет" выпустил предупреждение
МРП 2026
МРП, минимальная зарплата и пенсия в 2026 году: что изменится
Землетрясение
Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды
Бокс
Тайсон решил провести бой в Африке в 59 лет
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
400 человек несколько часов сидели внутри самолёта в аэропорту Астаны
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
В Шымкенте движение по проспекту Байдибек би ограничат на две недели
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи
Туризм
Алматы за 9 месяцев посетили 1,8 млн туристов
Медицина
Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу