Мужчина не должен так петь: Димаш Кудайберген шокировал американскую певицу - Караван
  • $ 504.49
  • 587.73
-3 °C
Алматы
2025 Год
6 Декабря
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Мужчина не должен так петь: Димаш Кудайберген шокировал американскую певицу

Мужчина не должен так петь: Димаш Кудайберген шокировал американскую певицу

Димаш Кудайберген продолжает покорять мир не только своим непревзойденным голосом, но и выдающимся мастерством в музыкальном искусстве. Его достижения в музыке подтверждают высокий уровень профессионализма, а вокальные способности кажутся бесконечными, отражая самую суть музыки.

  • 2 Сентября 2024
  • 649
@kudaibergenov.dimash

Этот казахстанский артист уже давно вышел за рамки жанров и стандартов, представляя миру уникальные исполнения, наполненные глубиной и эмоциональной выразительностью. Каждое его выступление превращается в магическое путешествие, где каждая нота – это не просто звук, а настоящая часть волшебства и гармонии, созданной им. Несмотря на свой возраст, казахстанский певец уже заслужил признание и уважение даже среди признанных экспертов в области вокала.

Более подробно читайте в сегодняшнем материале медиапортала Caravan.kz.

Так, Димаш вновь удивил своим талантом, исполнив песню S.O.S. в манере, которая вызвала бурю эмоций у американской оперной певицы и преподавательницы вокала Кристины Руссо. Она поделилась своим восхищением в своей видеореакции, отметив, что даже не может выразить, насколько потрясающим было исполнение.

Руссо обратила внимание на то, как в начале исполнения Димаш вытащил один из ушных мониторов. По ее словам, это позволяет певцам лучше слышать свой голос в реальном пространстве, что особенно важно при исполнении таких сложных композиций, – это вдобавок к тому, как артист звучит в миксе с реверберацией и другими фильтрами, которые добавлены к его голосу.

«Я вся в слезах. Это было так круто, такое красивое пение. Боже мой, как он это делает?» – эмоционально призналась Руссо. Она была поражена диапазоном голоса Димаша, отметив, что певец исполнил ноту, которая не должна быть доступна его голосовому диапазону, но он справился с этим на высшем уровне.

«Он просто поет в этом обширном диапазоне. И у нас была очень низкая нота – это была низкая си, и, судя по его голосу, он не должен петь в этом регистре. Но как-то он сумел это сделать. Он показал нам одну с половиной своей октавы, и это было сильно. А мы всего лишь прослушали полторы минуты этой песни. У него такие невероятные способности», – отметила певица.

Затем Димаш поднялся на необычайную высоту, взяв оперную ноту так легко, как будто это было для него повседневным делом. Руссо попробовала повторить этот «подвиг», но, смеясь, признала, что ей это не удалось: «Он взял и спел оперную ноту, как ни в чем не бывало».

Далее педагог отметила одну из характерных особенностей казахстанского исполнителя, которую зачастую отмечают и другие вокалисты и педагоги.

«У него есть невероятный контроль над своим вокальным трактом (от голосовых связок до нашего рта). При пении, когда мы хотим создавать разные звуки и краски, если говорить проще, нам надо манипулировать этим вокальным трактом и менять его форму. Это как труба – можно сделать ее маленькой или большой. А Димашу удалось искривить эту трубу во все эти прекрасные формы. И это значит, что мы можем переходить из этой оперной ноты во множество других мест, потом Димаш заставляет все стихать, и мы возвращаемся в попсовый тип пения», – подчеркнула Руссо.

Когда Димаш достиг кульминации, взяв нереально высокую ноту и удерживая ее в течение длительного времени, Руссо была потрясена. «Какая это была нота? Это была высокая ми, и это вообще за гранью того, что мы ожидаем от обычного мужского вокала. Это было невероятно, безумно высоко».

После этого певец смягчил звучание, но затем вновь вернулся к своей невероятной вокальной мощи, демонстрируя, по словам Руссо, «бэлтинг» – прием, в котором высокие ноты поются на опоре, звучат мощно и объемно. Руссо была в восторге от того, как Димаш умело контролирует свои голосовые возможности, добавляя к исполнению интимность и глубину.

«Мне понравилось, как он все утихомирил. Теперь он снова поет в этом очень деликатном стиле, он завораживает аудиторию. Он добавил воздуха, чтобы было больше интимности. Так много диапазона в голосе этого парня… а здесь он уже «бэлтит». Это очень красивое пение. Мне и правда понравилось это выступление от начала и до конца. Какой же он талантливый человек и какой у него красивый голос», – подытожила Руссо.

В тренде:

АЭС

В Казахстане официально объявили название первой атомной электростанции

Налоговый кодекс РК 2026

Какие льготы при оплате получат работники по договорам ГПХ в Казахстане в 2026 году

Убийство Яны Легкодимовой

Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок

Алматы

В Алматы ожидается сильный снегопад

МРП 2026

МРП на 2026 год утверждён в Казахстане

Землетрясение

В Шымкенте и Таразе ощутили подземные толчки, эпицентр — в Узбекистане

Бокс

Головкин стал первым казахстанцем в Зале славы бокса

Футбол

Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана

Астана

Новый автобусный маршрут запускают в Астане

Азербайджан

Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии

Шымкент

В Шымкенте и Таразе ощутили подземные толчки, эпицентр — в Узбекистане

Иран

Иран заявил о полном прекращении обогащения урана

Война

Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане

Нефть

Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана

Закон

Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи

Туризм

За 9 месяцев Алматы посетили 1,8 млн туристов

Медицина

Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу

Перейти к новостям спорта