Опубликовано: 25300

«Зачем вы так со мной?»: Димаш довел до слез иностранную певицу

«Зачем вы так со мной?»: Димаш довел до слез иностранную певицу Фото - Instagram/@kudaibergenov.dimash

Димаш Кудайберген – не просто певец, это воплощение искусства в чистом виде, способное затронуть самые глубокие струны души слушателя. Его вокальные высоты не знают границ, словно он владеет самой музыкой, призывая ее через свой голос.

Этот молодой артист не ограничивается стандартами и границами жанров. Он не просто исполняет песни, он украшает и приображает их, придавая каждой композиции новую, уникальную глубину и эмоциональность. Его выступления – настоящее погружение в мир звуков, где каждая нота является частью некого волшебства и гармонии, которые он создает. Его музыка обладает неоспоримой силой, способной пробудить внутренние чувства и перенести нас в другой мир. И, несмотря на свой молодой возраст, он уже завоевал уважение и признание даже опытных ценителей вокального искусства.

Подробнее – в сегодняшнем материале медиапортала Caravan.kz.

Восторги за пределами Казахстана подтверждаются необычайно положительными и воодушевленными отзывами зарубежных артистов, таких как финская певица и вокальный коуч Анна Васкелайнен, которая оценила исполнение Димашем песни «Ұмытылмас күн». У певицы будто навернулись слезы еще на самых первых нотах, а услышав казахский язык, артистка коротко обозначила: «Разговорно». А еще артистка пришла в восторг от уникального контроля и мастерства казахстанца, которые, казалось бы, присущи лишь зрелым и опытнейшим исполнителям.

«Столько зрелости в таком молодом человеке. Я просто не могу не восхищаться его контролем, подачей в таком молодом возрасте. Это великолепное, сбалансированное вибрато с разными текстурами является хорошим примером его контроля. Кроме того, использование текстур у него на высшем уровне. Он постоянно манипулирует своими носовыми и ротовыми проходами, чтобы изменить звук с мелодией и текстом песни. И это, конечно же, важно для того, чтобы придать истории «крылья». До сих пор в его выступлении подача была довольно-таки мягкой, но в то же время динамичной, не говоря уже о том, какая у него четкая дикция», - отметила Анна.    

В ходе исполнения Васкелайнен не покидало ощущение, что Димаш сильно сдерживается, как будто бы что-то грядет. Будто обращаясь к Димашу, иностранный педагог призвала его использовать всю резонацию его грудного голоса.

«Насколько это ему легко дается. Он просто прогуливается по сцене», - обратила внимание иностранка.

Когда же Димаш взял неистово высокую ноту в своем неповторимом, но уже узнаваемом стиле, удивлению Анны не было предела – она этого и не скрывала.

«Это был тот же «микстовый болт», как на его легендарном выступлении с песней S.O.S. И эта техника однозначно является не из самых легких и ее невозможно воспроизвести без какого-либо напряжения. И Димаш использует еще и дополнительное напряжение, чтобы создать этот узкий звук. Переключение между разными позициями было очень гладким и незаметным, но опять-таки мы не ожидаем ничего меньшего от этого парня», - сказала Васкелайнен. Зарубежный рок-музыкант назвал Димаша монстром

А когда Димаш перешел на более оперное пение, певица отметила, что это некий «вокальный отдых» для его голоса – там почти нет напряжения и расположение его голоса противоположно его предыдущему миксту.

Ну а когда Димаш продемонстрировал свой знаменитый и даже уже легендарный «свист», Анна коротко отметила: «Мурашки», словно столкнулась с нечто сверхъестественным. Поддавшись восторгу, девушка начала восклицать о том, что это была нота D8 с вибрато – деталь, которая заставляет вновь удивляться глубине вокального искусства Димаша.   

«Простите, что?! Я должна была знать, что Димаш уготовил сюрприз под конец песни, но что это было? Это был нечеловеческий звук. Мы находимся на новом уровне свистковых нот. В одном моменте прозвучало так, будто он проскользил нотой… Он точно загнул ноту. Я думаю, что это нота D8. D8! С вибрато!» - ошеломленно сказала Анна.

Для справки: свистковый регистр – это самый высший диапазон в человеческом вокале, превосходящий фальцет и издаваемый звуком, схожим со звуком свистка. Характерен свистковый регистр в основном для детских голосов и считается важным элементом в эстрадно-джазовой музыке, где он рассматривается как одна из техник особенного звукоизвлечения, сходную с использованием экстремальных приемов, таких как гроулинг и скриминг. Этот способ вокального исполнения является наиболее сложным, так как требует полного смыкания и растягивания голосовых связок, часть которых перестает вибрировать.

Свистковый регистр соответствует нотам четвертой-пятой октавы. Помимо Димаша Кудайбергена им обладают такеи оперные и эстрадные певцы и певицы, как Мэрайя Кэри, Има Сумак, Минни Рипертон, Адам Лопес, Ариана Гранде, Джорджия Браун и другие.

«Это его выступление, мягко говоря, было просто крышесносным. Разнообразие вокальный палитры – это просто за гранью невероятного. Я знала, что он невероятен, но он в любом случае умудряется удивлять и восхищать меня», - сказала в заключение Анна Васкелайнен.

Теперь давайте взглянем на реакцию другой девушки – американского педагога по вокалу Кэтрин Роуз Смит.

«Так низко. Во-первых, у него совершенное звучание. Я не услышала ни одной плохой нотки. Это было идеально. И факт того, что он переходит из одного регистра в другой за доли секунды, впечатляет…

…Я извиняюсь, но что это только что было? Из потрясающего, совершенного, красивого пения он перешел на этот инопланетный звук… И теперь вновь вернулся назад, не напрягаясь. Это был экстремальный прыжок. У него такой контроль над голосовыми связками», - отметила Кэтрин.

Американка заявила, что если опустить науку вокала, то Димаш обладает впечатляющим артистизмом.

«Он такой спокойный, чувственный и выразительный. Я вообще не чувствую его зажатости и напряжения. От него все исходит так естественно, у него природный артистизм… Боже мой. Я не могу. Мне хочется плакать, когда я слышу это. Я не могу на это смотреть, потому что он инопланетянин, направленный к нам с другой планеты. Я просто в шоке. Зачем вы так со мной? Это слишком для моего слабого сердечка», - сказала Смит.

В ходе всего выступления девушка призналась, что не знает, как реагировать на происходящее, и назвала это «сумасшествием».

«Димаш был рожден, чтобы петь... Он естественно одаренный, но такой голосовой контроль требует долгих часов практики. Это успех, я поражена», - сказала американка.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи