Опубликовано: 640

Мэрский автобус, 18 августа

- А там, впереди сходят?- Сходят. Конечная ведь.

Если вспомнить прошлое, "грозовое" десятилетие, когда у нас свет чаще выключали, чем включали, когда исследовательские институты закрывали пачками, а на пенсию можно было выплатить только половину квартплаты, - так вот, тогда больших проблем с ценой на бензин не было. Хотя бы, потому что бензина не так много было. Не то, что сейчас. Ныне мы - нефтеносная страна. Только вот от автомобилистов наших слышишь всегда одно и тоже. О "продавцах полосатых палочек", и о "долбаных ценах на топливо". Но, оказывается, мы-то еще очень даже ничего живем. Вон, Запад весь на ушах стоит. Только привыкли там к биржевой цене на нефть в $50 за баррель, как почти тут же пришлось со слезами перестраиваться на новую планку - 60 "баксов". А теперь не за горами уже и 70 "гринов" за баррель маячат. Например, в США цены на бензин достигли самых, что ни на есть, рекордных отметок. Не было там таких никогда. Даже во время знаменитого кризиса начала 70-х годов прошлого столетия. Только за июль они выросли почти на 15 процентов. И сегодня многие автозаправочные Нью-Йорка за литр топлива берут более восьмидесяти центов. Сами посчитайте - во сколько сегодня обходится среднему американцу любовь к быстрой езде. Тихий ужас… А ведь есть еще и проблема колоссальных нью-йоркских пробок. В которых драгоценное топливо тает, как снег на пляже. Вот, почему мэр города "американской мечты" Майкл Блумберг, не придумал ничего лучшего, как призвать на днях чиновников - ради экономии мэрских средств ограничить использование служебного транспорта и пересесть в автобусы и метро. Кроме того, администрация города ввела жесткий контроль за работой автозаправок, чтобы те не позволяли себе искусственного взвинчивания цен. Такое вот государственное регулирование экономики.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи