«Выдача разрешений будет производиться в две стадии. Первая — разрешение на проведение обследований, изыскательских работ и проектирование на земельных участках. Вторая — предоставление участков для строительства. Предприниматель, желающий получить земельный участок, самостоятельно изучает план действующих планировок Астаны, определяет месторасположение и границы участка с планируемым целевым назначением. Затем предоставляет данную схему с приложенным к ней заявлением в Управление земельных отношений г. Астаны для дальнейшего рассмотрения», — рассказал он, сообщает акимат Астаны.
Выдача разрешения будет автоматизирована с использованием новых технологий. При этом, как объяснил Виталий Силецкий, нет необходимости в постоянном присутствии заявителя и хождения его по различным государственным органам. К тому же он не производит никаких оплат, подготовка исходно-разрешительных документов осуществляется за счет средств местного бюджета, а также вдвое сокращается срок рассмотрения документов и взамен прежним 60 рабочим дням он составит всего 30.