Так, легковые экипажи, представляющие Казахстан на гонке в Абу-Даби в классе Т1, а именно пилот Бауржан Исабаев и штурман Владимир Демьяненко занимают 9-ю строчку в генеральной турнирной классификации, а пилот Айдын Рахимбаев и штурман Антон Николаев поднялись сразу на восемь позиций и теперь занимают 17-е место. На этапе экипажи пришли в первой десятке – Исабаев десятым, Рахимбаев восьмым.
— Сегодня был непростой спецучасток, — делится впечатлениями пилот Рахимбаев. – Жара, дюны и невероятные спуски с высоты 200-300 метров. День очень динамичный, останавливаться было нельзя. К машине привыкаем. В целом, динамика хорошая, этап для нас был удачным.
Дополняет своего коллегу по команде пилот Бауржан Исабаев.
— Стартовав на две минуты позже меня, Айдын обогнал наш экипаж на 40-м километре, -комментирует представитель профессионального Президентского спортивного клуба «Астана» Исабаев. – У нас здорово получается работать вдвоем, один за одним. Сегодняшним результатом мы довольны.
Интересным выдался день и в плане навигации, что подтверждают штурманы команды Astana Motorsports.
— Навигация сегодня была идеальной, легенда «бьется» изумительно, — рассказывает штурман экипажа под номером 311 Антон Николаев. – Пару раз мы «подсели» в песках, но быстро откопались. В общем, день прошел хорошо.
По словам штурмана экипажа под номером 314 Владимира Демьяненко, на третьем этапе гонки было над чем работать, — некоторые отрезки спецучастка были хоть и короткими, но очень опасными.
У легкового экипажа в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Игната Фалькова на этапе возникли некоторые трудности со сцеплением автомобиля. Экипаж пришел 19-м на этапе, заняв 11-ю строчку в генеральной турнирной таблице. Д.Березовский и И.Фальков, представляющие Казахстан в классе Т2 на Abu Dhabi Desert Challenge 2014, по-прежнему, лидируют в своем зачете.
— День прошел очень тяжело, — говорит пилот Березовский. – На 24-м километре у нас возникли сложности со сцеплением. Сначала нас обогнал наш основной конкурент, а затем мы стали отдавать всем остальным. Ехать реально невозможно без сцепления на второй передаче 200 километров спецучастка. Дюну не накатишь, песок мягкий, — дожди здесь были давно, и за три дня все подсохло. Но машина выдержала, мы доехали.
Добавляет штурман экипажа под номером 324 Игнат Фальков.
— По пескам нужно ехать, постоянно переключая передачи, а у нас этого не получалось, поскольку сцепление работало через раз, через два, через три. Это было очень сложно. Мы думали, что машина встанет. Несмотря на все трудности, мы справились.
Сегодня гонщиков ожидает четвертый этап гонки Abu Dhabi Desert Challenge 2014, общая протяженность которого составит почти 400 километров.
АЭС
В Казахстане официально объявили название первой атомной электростанции
Налоговый кодекс РК 2026
Какие льготы при оплате получат работники по договорам ГПХ в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
В Алматы ожидается сильный снегопад
МРП 2026
МРП на 2026 год утверждён в Казахстане
Землетрясение
В Шымкенте и Таразе ощутили подземные толчки, эпицентр — в Узбекистане
Бокс
Головкин стал первым казахстанцем в Зале славы бокса
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Новый автобусный маршрут запускают в Астане
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
В Шымкенте и Таразе ощутили подземные толчки, эпицентр — в Узбекистане
Иран
Иран заявил о полном прекращении обогащения урана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи
Туризм
За 9 месяцев Алматы посетили 1,8 млн туристов
Медицина
Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу