Опубликовано: 54 1395

Кубок Содружества. «Актобе» оказался на месте «Тобола»

Кубок Содружества. «Актобе» оказался на месте «Тобола»

Кубок Содружества уехал в Молдавию, чемпион Казахстана «Актобе» был в шаге от победы в московском турнире. Однако пенальти - это лотерея, удача улыбнулась «Шерифу». Футболисты из Тирасполя оказались точными с 11-метровой отметки, промах Эмиля Кенжесариева оказался роковым...Обидно. Досадно.

Удивило решение Владимира Муханова - доверить место в воротах в стартовом составе голкиперу Сергею Бойченко. Андрей Сидельников почти весь турнир провел на одном дыхании. Вратарь из России довольно надежно выполнял свою работу в ответственных играх, а в финале Муханов решился на необоснованный эксперимент. Какие могут быть эксперименты в финале, Владимир Васильевич? Сидельников – специализируется на 11-метровых ударах, «золотой» матч против «Тобола» наглядно это доказал. Сидельников вошел в игру лишь на последних минутах второго дополнительного тайма, естественно, Андрею не хватило времени почувствовать ворота, окунуться в атмосферу финала, в конце концов.

Ничего не имею против Сергея Бойченко - это опытный вратарь, но морально Сидельников больше заслуживал места в стартовом составе. На первых минутах чувствовалась нервозность у ворот «Актобе». Эксперимент тренеров незамедлительно аукнулся казахстанцам. Темнокожий легионер Вилфред Балима вышел один на один с нашим кипером, Бойченко зацепил форварда «Шерифа» - судья указал на точку. На первый момент показалось - пенальти не было, но телевизионный повтор отчетливо показал, контакт вратаря с игроком был. 21 летний Александр Суворов не оставил никаких шансов, своей левой ногой он отправил мяч в правый угол. 1:0. «Шериф» отдал инициативу в руки сопернику, «Актобе» начал владеть мячом, но нашим не хватало завершающего удара. Активен на фланге был Улугбек Асанбаев - сначала с его передачи Сергей Остапенко едва не восстановил равновесие, а затем Улугбек со штрафного отлично закрутил в чужие ворота, Станислав Намашко с трудом отбил руками. На 35 минуте сказалось отсутствие капитана Самата Смакова. Оборона казахстанцев провалилась, 19-летний полузащитник «Шерифа» Александр Ерохин не попал практически по пустым воротам с 2-х метров.

Во втором тайме «Шериф» начал активнее. Угловой тираспольчан едва не завершился взятием ворот, защитник Алексей Косолапов выбил мяч почти на линии вратарской. А на 66-й минуте «Актобе» забил красивый гол. Асанбаев со стандарта навесил в штрафную площадку, где выше всех выпрыгнул Юрий Логвиненко. Воспитанник актюбинского футбола ударом головой отправил мяч в дальнюю левую девятку. Несколько выгодных моментов упустил Мурат Тлешев, и Сергей Струков. В конце второго тайма запомнился опасный эпизод в исполнении «Шерифа», но Сергей Бойченко пальцами отбил мяч на угловой. Основное время завершилось боевой ничьей – 1:1. По регламенту обе команды провели два дополнительных тайма по 10 минут, но никто так и не забил победного гола. Лишь в конце игры на замену вышел основной вратарь Андрей Сидельников.

В серии пенальти первым начал бить - Марат Хайрулин. Нападающий под десятым номером хладнокровно реализовал удар. Скажем, «Шериф» не промахивался с 11-ти метров. Вторым вызвался Эмиль Кенжесариев, но защитник, блестяще отыгравший весь турнир, в ответственный момент дрогнул. Левая нога отправила мяч выше ворот. А что далее? А далее.....мы уже говорили, «Шериф» не промахивался. 5:4 – в серии пенальти победа за молдавским клубом. «Шериф» - двукратный обладатель Кубка Содружества. На торжественной церемонии в спорткомплексе «Олимпийский» президент российского футбольного союза Виталий Мутко вручил заветный трофей бессменному капитану Важе Тархнишвили. Это был не вечер «Актобе»…

Владимир МУХАНОВ, главный тренер "Актобе":

- Хотел бы поздравить "Шериф" с победой. К сожалению, у нас не смогли выйти на поле несколько ведущих игроков, что заметно ослабило наш потенциал. Где-то контролировали игру, но, увы, в итоге все решилось только после одного нашего промаха. Жаль. В целом же считаю турнир очень полезным.

XVII Кубок чемпионов Содружества стран СНГ и Балтии

Финал

"Шериф" (Молдавия) - "Актобе" (Казахстан) - 1:1 (1:0, 0:1, 0:0). Пенальти - 5:4

Голы: Суворов, 8 - с пенальти (1:0). Логвиненко, 65 (1:1).

Пенальти: Хайруллин (1:0). Булат (1:1). Кенжисариев, мимо (1:1). Волков (2:1). Лаврик (2:2). Мамах (3:2). Головской (3:3). Тархнишвили (4:3). Тлешев (4:4). Руамба (5:4).

«Шериф»: Намашко, Тархнишвили, Корнеенков, Ерохин, Суворов (Мандрыченко, 70), Балима (Волков, 70), Руамба, Арбэнаш (Фред Нельсон, 106), Родригес, Мамах, Феррейра.

«Актобе»: Бойченко (Сидельников, 107), Утабаев (Хайруллин, 59), Косолапов, Митрофанов, Головской, Кенжисариев, Асанбаев, Логвиненко, Струков, Лаврик, Остапенко (Тлешев, 46).

Предупреждения: Бойченко, 8. Логвиненко, 55. Мамах, 68. Ерохин, 70. Кенжисариев, 78. Лаврик, 85. Волков, 98.

Судьи: М. Лаюшкин, А. Аверьянов, С. Пантелеев (все – Россия).

25 января. СК «Олимпийский». 3700 зрителей.

КОММЕНТАРИИ

ФАН 25.01.2009

Ну вы даете наши как озаглавить статью !АКТОБЕ ОКАЗАЛСЯ ВМЕСТО ТОБОЛА! не могли нечего другое написать, своими высказываниями автор провацирует... не надо здесь вспоминать тобол. АКТОБЕ сыграл красиво, пинальти спорный, а наши забили красивый гол. Короче больше не хочу говорить, знаете мне както не так паршиво как ожидалось , по игре мы чемпионы, а кубок пусть забирают, мы дошли до финала уверенно, не то что эти молдавани. АКТОБЕ доказал еще раз что они молодцы и чемпионы!!!!!

Бармалей 25.01.2009

поздравляю с серебром. зимой за 8 дней сыграть 6 непростых матчей и выйти в финал это отлично. удачи в ЛЧ!!

болельщик Кайрата.

Patriot 25.01.2009

Конечно очень обидно, что Актобе проиграл в таком ответственном матче. Муханов уверенно контролировал команду на протяжении всего турнира, но именно в этом матче он сплоховал... Почему Сидельников сразу не вышел в основном составе? Бойченко конечно хороший вратарь, но Сидельников лучше. Он отстоял весь турнир на отлично... а Бойченко... он даже в стартовом составе в первый раз вышел... Ладно, выпустили Бойченко, но зачем надо было его заменять прямо под занавес матча? Если заменять, то заменять хотя бы после первого тайма, (или перед 10-минутками, но максимум). Сидельников не разыгрался даже. По его воротам даже ни разу не ударили... не удивительно, что он не взял ни одного пендаля. Прыжок у него конечно не АХТИ...

Проигрыш в финале ничуть не умаляет заслуг Актобе. Это даже нельзя назвать проигрышем, так как ИМХО победа по пенальти - не победа. Актобе вошел в историю КЧС и всего Казахстана. Актобе - лучшая команда этого турнира, неофициальный чемпион (неофициален так же, как и тот факт, что Кайрат - первая команда РК, прошедшая во второй раунд ЛЧ).

А статью лучше бы назвали: "Актобе познал горечь Тобола"...

Млодованин с Казахстана 25.01.2009

У Сидельникова трамва как и у Смакова.Потому в полуфинале у Сидельникова много было ошибок.Не надо было менять на Сидельникова Бойченко.Он был "разогревший" и мог один из всех отбить.Лучше всех играл Кенжесариев,Севидов не раз упоминал его,и хвалил.

Млодованин с Казахстана 25.01.2009

Аскат Жакаев-правильный загаловок.Финал матча мне напомнил наш Казахстанский финал "Золотого матча".Буржуй,ты не прав о намёке о Кустанайцев.Ты сейчас находишься на их месте.Всех Казахстанцев с "серебром"!!!!!

ЮГ 25.01.2009

Мнение болел из молдавии по назначению 11 метров.

))))) 12:59 25.01.2009

Пеналь был...99% судей дали бы пенальти в этой ситуации, да и негритосик сыграл неплохо..)))

А эти Актобе...вооще никакие какие то...у них играет 4 человека, и то защитники все..)))

--------------------------------------------------------------------------------

Леха 12:58 25.01.2009

Как не было пенальти? Был.

Сейчас Шериф выиграет КС, а Пашка будет трезвонить, что молдавский футбол развивается.

--------------------------------------------------------------------------------

Andrey 12:11 25.01.2009

Мда... а пенальти то небыло! нигер чудик) но я всё равно за Шериф

--------------------------------------------------------------------------------

лёха 12:10 25.01.2009

шериф то ведет уже

--------------------------------------------------------------------------------

aldo 12:10 25.01.2009

Sheriff 1-0 (Suvorov 8-pen.)

--------------------------------------------------------------------------------

serghei jelezoglo 12:10 25.01.2009

sheriff 1-0 !!!!!!!

Patriot 25.01.2009

Комментатор не профессиональный или безопытный. Помню однажды ляпнул: "Кубок чемпионов стран содружества и балтики"))) В матче против Интера он Асанбаева минут пять Улугбековым называл. Ещё не в тему заявлял, что им нельзя материться в студии (после того, как прочел по губам Муханова мат). Застявлял болельщиков бить в барабаны, не смотря на поздний час. И много чего ещё! Комментатор не самый лучший, но зато искренне болел за наших, за что ему респект.

!!!! 25.01.2009

Что то Актобенских болтунов не видно:

Циник,вася!,Шахтер,Nurik,Актюбинка,Преданный фанат ФК Атырау!,йцукен,илья,анамалия,Бак,Merk,ВСЕМВСЕМ,Талгат (Астана),zeze,фан,Рэй,

Баджо,мура,ерлан ЦБ,waren(AKTOBE),жетысу,Красавец,Aktobe,пав,zeze и прочии актюбинские....Вы хоть уважайте остальных Казахстанцев,могли б поздравить с серебром.Это вам не ру...ся и ма ...ся.

олег 25.01.2009

Подскажи что за канал Play KZ Sport 1 ???Кабельное в вашем городе или спутниковая тарелка??Где он находится? У меня стоит ntv+(халява)53ku,60ku,75ku,80ku,90ku,80c,90c.

DyaDya_Jacky 25.01.2009

Я Алгинец.И болею за Актобе 9 лет.

Я офигел от этого КС.Чуть-чуть не хватило.ничего!!!!Болейте до конца!!!!!

Этот кубок ещё не раз побудет у нас в Казахстане безоговорочно с такой игрой Казахстанцев.И не важно какой клуб выйграет из нас.И мы ещё будем понтоваться у какого клуба больше кубка КС.Главное болейте за казахстанцев.

Patriot 25.01.2009

У меня Алма ТВ. Play KZ Sport 1 показывают совместно с Хит-ТВ. Т.е. до 4 часов показывали Хит-тв, а потом Play KZ Sport 1

СПАНЧБОБ 25.01.2009

Сообщение удалено модератором.

Вась 25.01.2009

Ты пацан погнал жестко

Олег 25.01.2009

Блогадарю за ответ.Удачи.

sports.kz 25.01.2009

Кто знает, что случилось с сайтом sports.kz?

Футбольная столица страны 25.01.2009

Всех казахстанцев поздравляю с великой победой нашего футбола!!! Актобе,низкий тебе поклон!!! Эмиль,не отчаивайся, это лотерея,русская рулетка...Владимир Васильевич,я уважаю ваш профессионализм, и думаю, что в том, что Марата не было с первых минут,есть какой-то смысл или причины...Сидельников посильнее Бойченко, но в этот момент замена вратаря была сделана зря...Именно Бой бы и вытащил эту серию...Уверяю...Доверять совсем ещё пацану ВТОРЫМ пробивать пенку в ТАКОМ матче не стоило, молодой всё-таки...Это не золотой матч на внутренней арене, а МЕЖДУНАРОДНЫЙ турнир...Но, ничего, всё, что ни делается, всё к лучшему...Шерифу повезло, но везёт сильнейшим, и наверное они были чуть посильнее нас, но только сегодня и только в этом матче...Всех поздравляю...Казахстан, вперёд!!!Актобе-чемпион!!!Муханов, браво!!!

Футбольная столица страны 25.01.2009

Всех казахстанцев поздравляю с великой победой нашего футбола!!! Актобе,низкий тебе поклон!!! Эмиль,не отчаивайся, это лотерея,русская рулетка...Владимир Васильевич,я уважаю ваш профессионализм, и думаю, что в том, что Марата не было с первых минут,есть какой-то смысл или причины...Сидельников посильнее Бойченко, но в этот момент замена вратаря была сделана зря...Именно Бой бы и вытащил эту серию...Уверяю...Доверять совсем ещё пацану ВТОРЫМ пробивать пенку в ТАКОМ матче не стоило, молодой всё-таки...Это не золотой матч на внутренней арене, а МЕЖДУНАРОДНЫЙ турнир...Но, ничего, всё, что ни делается, всё к лучшему...Шерифу повезло, но везёт сильнейшим, и наверное они были чуть посильнее нас, но только сегодня и только в этом матче...Всех поздравляю...Казахстан, вперёд!!!Актобе-чемпион!!!Муханов, браво!!!

Pavlodar fan 25.01.2009

Подзаголовок неудачный, и совершенно не в тему! Сидельников травму получил, если судить в сайту ФФК, а автор статьи целые размышления на 2 абзаца расписал по этому поводу.

А Актобе очень жаль, наш чемпион заслуживал чемпионства на КС. Теперь ждем ЛЧ, не разочаруй нас Актобе.

ххх 25.01.2009

На Кубке Содружества будет введён лимит на молодых игроков

Президент РФС Виталий Мутко сообщил, что в следующем году регламент проведения Кубка Содружества претерпит изменения. Будет ограничено количество молодых футболистов в заявках команд, что лишит возможности присылать на турнир, как выразился Мутко, "восьмые составы", передаёт корреспондент "Чемпионат.ру" Михаил Тяпков.

25 января 2009 года, воскресенье. 16:43

Источник: "Чемпионат.ру"

ФАН 25.01.2009

Насчет заголовка согласен можно было бы подругому озаглавить. Насчет пенальти, есть две стороны медали, другая в том, что мы покозали игру лучше чем молдовани, мы шли к финалу уверенно, а они только с пенальти ели-как, у нас были самые сложные соперники начиная с подгруппы заканчивая полуфиналом, хорошо мы не выграли зато мы доказали что мы умеем и можем играть, и есть куда дальше расти и развиватся. Знаете что у этих молдован с тирасполя есть 8 полей из них 6 натуральный газон и современная база со своей инфраструктурой. Это сигнал что мы должны развивать свой футбол и строить стадионы, лучше 2-3 года играть на среднем уровне не покупая дорогих футболистов а вкладывать деньги в развитие футбола и строительсво стадионов, тогда лет через 5-6 у нас будут свои таланты и кубок этот и другой и третий будут наши. Главное потерпеть и развивать свое родное то что ближе!!!!!!!!!!!!!!

sports.kz 26.01.2009

Кто знает, что случилось с сайтом sports.kz?

ЮГ 26.01.2009

Если от России на Кубке будет играть чемпион,то в следующем году нам будет тяжелее.И всёже Мутко много делает в развитие футбола в России.Наш Джаксыбеков при своей должности посла Казастана в России мог договариться на трансляцию матча с Кубка содружества с участием Актобе.Вот такой у нас рукаводитель Казахстанского футбола!?!!?!!?!

Мутко: "Рубин" опозорил себя и российский чемпионат

Президент Российского футбольного союза Виталий Мутко выразил недоумение по поводу несерьёзного отношения некоторых клубов к Кубку Содружества, ежегодно проходящему в Москве в январе. В частности, он подверг критике те клубы, которые присылают на турнир дублирующие составы.

"Уникальный во всех смыслах турнир, а мы всё время пытаемся защищать российские и украинские команды, которые присылают сюда непонятно какие составы. Не надо никого защищать. Считаю, что "Рубин" опозорил себя и российский чемпионат. Они прислали сюда шесть игроков основного состава, и мне действительно тревожно: как они будут играть в Лиге чемпионов? Где они будут готовиться? Играть со второсортными клубами в Турции? Вы посмотрите, какой уровень соперников здесь, на Кубке Содружества: играй, тренируйся, готовься! Мы уникальная страна, по четыре месяца готовимся к сезону, ещё месяц взяли на подготовку в июне. Когда же мы в футбол будем играть? И при этом платим огромные гонорары. Но если это устраивает владельцев клубов, что тут поделаешь?" — передаёт слова Мутко корреспондент "Чемпионат.ру" Михаил Тяпков.

Напомним, что чемпион России "Рубин" выбыл из борьбы на Кубке Содружества уже после групповой стадии.

25 января 2009 года, воскресенье. 16:20

Источник: "Чемпионат.ру"

DOS 25.01.2009

Все равно ребята молодцы.

И совет ФАНу. Научись уважительно относиться к соперникам. И победителям и побежденным. Относись уважительно к Кубку, ради которого наши ребята бились.

Убери высокомерие и люди к тебе потянутся.

Аналогия действительно прямая с золотым матчем. Пропущенный гол с пендаля и проигранная игра в серии пенальти. Никого автор не провоцирует, просто не надо самому вестись.

Обидно, досадно, но Шериф действительно счастливчики.

А наши ребята молодцы.

Gryphon 26.01.2009

Во-первых, поздравляю всех казахстанских и в частности Актюбинских болельщиков с серебряными медалями на международном турнире. Кроме Таджикистана и Киргизстана, остальные команды находятся выше в рейтинге чем Казахстан, а следовательно многие скептики были правы в своих сомнениях по поводу выхода ФК "Актобе" даже из группы. Но, не смотря на данный факт, казахстанцы смогли и выйти из нее и в дальнейшем обыграть противников в четверть и в полу финалах, что уже, согласитесь, неожиданный успех для нас. Однако, человек по натуре своей очень сложное и в то же время неблагодарное создание - почему-то мы быстро привыкаем к хорошему явлению и уже вскоре не замечаем его, нам уже становится этого мало. Во-вторых, серебро для нашего уровня вполне справедливо! Сегодня я не узнал ФК "Актобе". Видимо, парни перегорели перед таким важным матчем, начиная с "пол-команды" Бойченко и заканчивая форвардом Остапенко, все нервозно прикасались к мячу. Лишь Кенжесариев с Логвиненко вызывали доверие и что-то вроде спокойствия. Понимаю, 6 тяжелейших матчей за 8 дней, да еще на синтетическом покрытии, это сверх логики, но с другой стороны, тираспольчане были в аналогичном положений, в равных условиях. Казалось бы, раз уж финал, то нужно было хотя бы изо всех последних сил и без оглядки назад идти на пролом. Но, как тут идти вперед, если Бойченко не может принять дальний удар, а нервничающие Утабаев с Косолаповым в упор не видят в центре Лаврика для создания атаки. Да и в принципе, Остапенко, которому переправлялись удобные пасы, всегда с опозданием реагировал на них. Для нападающего это не приемлемо, он совсем не ожидает паса от одно-клубников. Струков, со всем к нему уважением, хоть изредка и пытался протащить мяч, но он не осознает, что в стартовой скорости и резкости он слаб. Афро-молдаване везде нас блокировали, опережали и читали. Очень мне понравились Тлешев, Кенжесариев, Хайруллин, Логвиненко(явно играл роль капитана Смакова) и Асанбаев, который как всегда перевешивал мяч, гол-красавец это чистая заслуга Логвиненко переправившего летящий в толпу мяч. Но и тираспольчане не были идеальны. Они тоже терялись, у нас было множество моментов для взятия их ворот, но... одно большое НО. Атак через центр не получилось, потому что Головской и Лаврик почему-то боялись брать на себя диспетчерство в атаках. Отсутствие Смакова сильно повлияли на уверенность всей команды, оказывается и такое бывает. А что если травма, кто тогда будет исполнять его роль. Имея в виду не Кубок КС конкретно, а дальнейшие игры ЛЧ и чемпионата Казахстана, я думаю, что господину Муханову есть над чем задуматься. КС выявил все сильные и слабые стороны будущей команды из Актюбинска и хотелось бы выразить благодарность тренеру ФК "Актобе" за то, что сильных сторон оказалось намного больше и за качественно новый уровень нашего футбола. Это сугубо мое личное субъективное мнение, так я видел матч. Желаю дальнейшего прогресса! С уважением!

Чёрный KZ 26.01.2009

У нас не только футбол страдает.Сегодня за 3место Казахстан - Финляндия играли.И тоже не кому не надо,даже на сайтах не пишут.А ведь Казахстан выйграл 7-5 и стал бронзовым призёром Чемпионата Мира.Всех с Казахстанцев с победами!Финал Кубка Содружества для Казахстаннского клуба - ОТЛИЧНО!!!

waren(AKTOBE) 26.01.2009

Мы всем всё доказали! Актобе чемпион! В пенальти не повезло, ну хуй! За то мы сделали то, что никто так и не сделал! Не повезло- не повезло! На СЛЕДУЮЩИЙ ГОД выиграем! Скоко сильных клубов склонились перед нами! Весь КЗ за нас болел! Ждите Лигу! На следующий год ахнем всех!

СПЕЦ 26.01.2009

Актобе молодцы.Я думаю планка "финал Кубка содружества" для Каз.команд будет держатся оочень долго.По игре было видно,что Актобе подустал.Все-таки бешенный график для наших возрастных футболистов.А теперь мой анализ по игрокам:

Сидельников-хороший вратар.№1 в Актобе сейчас.Нужно было выпускать с первых минут.Оценка 4(по пятибальной шкале)

Бойченко-привез пенку,стоял неуверенно.3

Утабаев-сыграл ровно,мало подключался в атаку.4-

Косолапов-старпер,пора вешать бутсы на гвоздь.Один из худших.2

Логвиненко-неплохо,немного медленно,забил гол.4

Кенжесариев-суперигрок,перерос казахстанский чемп.Нужно переходить в сильный чемп.Минус-незабитый пенальти.5-

Асанбаев-сыграл на своем высоком уровне.4

Головской-неполучалась конструировать ааку как обычно.4-

Митя-тяжелый игрок,лишний вес.Нет свежести.Уже не игрок основы.Нужно искать замену.3-

Хайруллин-красава,почему не играл в основе?Усилил игру.4

Струков-играл не на своем месте.Не игрок основы.3

Лаврик-свой уровень показал.4-

Остапенко-не вписывается в состав пока.3

Тлешев-напорист,усилил игру.3

Смаков-незаменимый игрок.

Нужны новые игроки:центр.защитник,левый полузащитник,нападающий.

Ербол 26.01.2009

непонятно почему он свежих игроков не выпустил?Актюбинцы и так устали не было сил атаковать в доп.время.Вот Кучук-тренер Шерифа выпустил свежих игроков и вот они наших уставших и возили.можно же было выпустить Богомолова,он же всегда с замены забивает.помните Артмедии забил.и Хайруллина поздно выпустил.Смаков не вовремя травму получает всегда перед важными матчами,как и перед игрой с Англией на Уэмбли(((

Gryphon 26.01.2009

В этом-то и проблема нашего спорта! Казахстан выиграл у Финнов, а знают об этом единицы!!! Нет оперативных данных, новостей связанных с нашим спортом. Спортивные сайты плохо обновляются, лениво работают наши "журналисты и корреспонденты", международный турнир КС с участием нашего представителя не транслируется национальными каналами, комментаторы и специалисты совсем никакие, нет энтузиазма, искры и профессионализма, статьи выпускаются не грамотно и не отредактированно. Я думаю, что сайт sports.kz, который являлся самым посещаемым и насыщенным спортивным сайтом, просто напросто закрыли. Не секрет, что сайт sports.kz занимался плагиатом, вырезал и вставлял статьи с других сайтов (с этого сайта на пример), но он всегда был оперативнее и интереснее. А возможно, что на сайте и технические работы проводятся. ФФК иногда что-то мудрит и секретничает, в клубах "Астана" и "Локомотив" явные махинаций, а официально в СМИ об этом ничего. Никаких мер не предпринимается. ПОЧЕМУ??? Стоит возмутится, как тут же проводятся чистки. Конечно, я отписался не совсем в тему этой статьи, но каким-то боком касается. Думаю, что и этот мой пост стирут модераторы, чисто из полит-корректности. Но все же я не перестану их уважать, отнесусь с пониманием! А если нет, то благодарность! Всех еще раз с победой! и с уважением!

hugo 26.01.2009

Поздравляю всех болельщиков Актобе с великолепным успехом и классной игрой! Впервые за 17 лет мы вышли в финал! Виват Актобе!!! Что касается статьи то автор мог и не упоминать Тобол, да ситуация схожая что была с Тоболом,но автор этой статьи как професиональный журналист мог и не упоминать Тобол и не ухудшать и без того натянутые отношения болельщиков двух команд! Уже не раз гн Жакаев пишет статьи в таком духе, что само собой вызывает раздражение у многих читателей!

самат 26.01.2009

Я думаю здесь ошибка тренера. Муханов весь матч сидел на скамейк. Ничего не предпринимая смотрел на своих защитников, которые играли в квадратики. Не надо было менять Остапенко, а лучше митрофанова со струковым.

Ера 26.01.2009

Уже немного отошел после матча. Хочется сказать СПАСИБО БОЛЬШОЕ команде за подаренную надежду, за то, что заставили многих быть сегодня на трибунах СК Олимпийский (молодые пацаны студенты, заряжавшие весь матч, - достаточно складно и мощно; просто бывшие казахстанцы; даже, насколько я понял, Елеусин Сагиндиков с супругой приехал); за то, что заставили гордиться казахстанским футболом. Не надо вешать все на Кенжесариева - не его это вина, вспомните Тэрри, который не забил в финале ЛЧ... надо поддержать парнишку, если есть у кого его мобильный телефон - киньте на мыло.

Все-таки Актобе зависим от нескольких футболистов, от которых зависит рисунок игры - это и Смаков, и Хайруллин, и Сидельников... насколько я понимаю, все они были в той или иной степени травмированы и не смогли весь матч играть. Порадовали Тлешев, Кенжесариев, Логвиненко. Молодцы ребята, так держать!

СПАСИБО КОМАНДЕ и СПАСИБО ВСЕМ КАЗАХСТАНЦАМ за поддержку как в Москве, так и во всех уголках Казахстана. Хочется верить, что в ЛЧ - Актобе сможет показать достойный футбол)

Бейбут 26.01.2009

Вы чего, как бабы в истерику впали? Как-будто Лигу чемпионов выиграли?! Успокойтесь. С кем вы бодались? С лешими, да кикиморами. А первой же более-менее приличной команде и проиграли. У МТЗ-РИПО, Арарата - бюджет команды такой, сколько один Смаков или Косолапов у вас получает... И в котрый уже раз наши "чемпионы" молдаванам проигрывают в разных турнирах? В Кубке Содружества уже который год не играют чемпионы Украины и России, да и другие команды приезжают экспериментировать с составами... те же Прибалты хотя бы. А мы на полном серьезе говорим о какой-то силе нашего чемпиона и чемпионата. Вы бредите что ли?

Кубок Содружества. Финал: 25.01.2009

Кубок Содружества. Финал: "Шериф" Молдова - "Актобе" Казахстан 1:1, пен 5:4

«Шериф» Молдова - «Актбое» Казахстан 1:1 (1:0, доп время 1:1), пен 5:4

Голы: Суворов, 8 - с пенальти (1:0). Логвиненко, 65 (1:1).

Пенальти: Хайруллин (1:0). Булат (1:1). Кенжисариев, мимо (1:1). Волков (2:1). Лаврик (2:2). Мамах (3:2). Головской (3:3). Тархнишвили (4:3). Тлешев (4:4). Руамба (5:4).

«Шериф»: Намашко, Тархнишвили, Корнеенков, Ерохин, Суворов (Мандрыченко, 70), Балима (Волков, 70), Руамба, Арбэнаш (Фред Нельсон, 106), Родригес, Мамах, Феррейра.

«Актобе»: Бойченко (Сидельников, 107), Утабаев (Хайруллин, 59), Косолапов, Митрофанов, Головской, Кенжисариев, Асанбаев, Логвиненко, Струков, Лаврик, Остапенко (Тлешев, 46).

Предупреждения: Бойченко, 8. Логвиненко, 55. Мамах, 68. Ерохин, 70. Кенжисариев, 78. Лаврик, 85. Волков, 98.

Судьи: М. Лаюшкин, А. Аверьянов, С. Пантелеев (все – Россия).

25 января. СК «Олимпийский». 3700 зрителей.

Владимир МУХАНОВ, главный тренер "Актобе":

- Хотел бы поздравить "Шериф" с победой. К сожалению, у нас не смогли выйти на поле несколько ведущих игроков, что заметно ослабило наш потенциал. Где-то контролировали игру, но, увы, в итоге все решилось только после одного нашего промаха. Жаль. В целом же считаю турнир очень полезным.

Леонид КУЧУК, главный тренер "Шерифа":

- Благодарю всех ребят за эту победу. Она дорога вдвойне, ибо у нас в команде очень много молодых ребят. Отмечу нашего капитана Важу Тархнишвили, который выиграл уже второй подобный турнир. Также хотел бы отметить, что не стоит думать, что чемпионы России и Украины даже в основных составах были бы здесь на голову сильнее всех.

Dan 26.01.2009

Слушай бредишь это ты!!!Ты прав в одном, да команды призежают экспер-е, но почему(??!!) за 17 лет ни одна команда не смогла выйти дальше 1/4 ???

Из за вот таких как ты такая накаляется атмосфера между болельшиками и нет единения!!!

Артем 26.01.2009

Подскажите где sports.kz? КТо нибудь что то знает?

hirurg 26.01.2009

Вот блин!!!!!!!!!! повезло Молдованам!!! вот везучие, тогда в отборочном лиги чемпионов повезло, тогда кстати Актобе вылетел с лиги чемпионов из за Шерифа!!! бля вооо повезло им!!! нет, все ровно Актобе сильнее и победил Шерифа!!! Они за счет пенальти вышли, а так чисто по игре Актобе захавала!!! просто чуть-чуть не повезло! хотя говорят чуть чуть не считаеться, но все же!!! Болельшик Кайсара, Хирург!!!

batya 26.01.2009

Я поздравляю актобе с победой. Молодцы - хороший футбол. Не слушайте этих завистников -рЕСПЕКТ

Nurik 26.01.2009

Финляндия завоевала бронзу

Бенди:

Сборная Финляндии в матче за 3-е место чемпионата мира, который проходил в Швеции, обыграла команду из Казахстана - 7:5 (3:3).

P.S. и сдесь мы проиграли. Информация из Евроспорта.ру

ЧМ: Шведы - чемпионы мира. Россия - вторая

Бенди

В финальном матче чемпионата мира по хоккею с мячом между сборными России и Швеции хозяева турнира одержали уверенную победу над подопечными Владимира Янко со счетом 6:1.

Хоккей с мячом. Чемпионат мира. Финал

Россия — Швеция — 1:6 (1:1)

Баджо 26.01.2009

Да здравствует ФК «АКТОБЕ», да здравствует КАЗАХСТАН. Второе место среди 16 лучших клубов стран СНГ и Балтии в международном соревновании под эгидой УЕФА, говорит сам за себя. Без медали остались такие титулованные команды как Пахтакор, Экранас, Винспилс, Интаер (Баку), Арарат, Левадия, МТЗ-Рипо и т.д.. Наконец-то Казахстанская команда в лице ФК «Актобе» показал всем, что в Казахстане умеют играть в футбол, еще как умеют, за 8 дней нашей командой было сыгранно 6 матчей, из них 4 победы и 2 ничьи, заметьте ни одного поражения. На счет финала, то нашим спортивным журналистам сообщаем, что в финале не сыграли ведущие игроки Смаков и Сидельников по причине, того, что они растянули мышцы бедра в полуфинальном матче, наш уважаемый Жакаев, а не Муханов их не выпустил на поле. Что касается братьев по несчастью Жакаевых , я уже сделал выводы, что они обиженные на судьбу люди, как еще можно Казахстан стал вторым а им бы потеха, травят всех болельщиков друг с другом, название статьи и текст статьи говорит об этом, никакого профессионализма, одним словом колхозная статья. Раньше я как то высказывал свое мнение, а сейчас нет, есть поговорка у казахов «Акмакпен акмак болма» Болелы всех команд не стоить здесь потещать отсталых людей (Жакаевых) оставляя комментарии с оскорблением других команд, а лучше порадуемся за прекрасное выступление нашей Казахстанской командой АКТОБЕ. Да здравствует АКТОБЕ, да здравствует Казахстан, да здравствует СМАКОВ и его команда, ребята большое Вам спасибо, мы болельщики очень гордимся тому, что ВЫ есть у нас, выздоравливай Сэм и Андрей. Мы ФК «Актобе» и его болельщики еще не сказали свое последнее слово.

Нурхан 26.01.2009

русские уезжайте в россию

КРАСАВЕЦ 26.01.2009

какая скотина по мне соскучилась,спасибо кто за нас болел.А кто не за нас,я вот вам что скажу,Актобе не смог выйграть этот турнир,теперь хрен кто этот турнир выйграет.Со следуещего года чемпионы Украины и России.Будут выстовлять 1-й состав.

ХОККЕЙ С МЯЧОМ 26.01.2009

1/2 финала

24.01.2009 17:30 Швеция - Казахстан 8:3

24.01.2009 21:00 Россия - Финляндия 10:4

Матч за 3-е место

25.01.2009 14:00 Казахстан - Финляндия 7:5

Финал

25.01.2009 17:30 Швеция - Россия 6:1

ASAN 26.01.2009

Модератор, почему провокаторов типа "Нурхана" не удаляете? Любая сволочь может говном тут испражняться (почерк узбекского СНБ узнается), а вы не реагируете.

Кубок Содружества. Финал: 25.01.2009

Кубок Содружества. Финал: "Шериф" Молдова - "Актобе" Казахстан 1:1, пен 5:4

«Шериф» Молдова - «Актбое» Казахстан 1:1 (1:0, доп время 1:1), пен 5:4

Голы: Суворов, 8 - с пенальти (1:0). Логвиненко, 65 (1:1).

Пенальти: Хайруллин (1:0). Булат (1:1). Кенжисариев, мимо (1:1). Волков (2:1). Лаврик (2:2). Мамах (3:2). Головской (3:3). Тархнишвили (4:3). Тлешев (4:4). Руамба (5:4).

«Шериф»: Намашко, Тархнишвили, Корнеенков, Ерохин, Суворов (Мандрыченко, 70), Балима (Волков, 70), Руамба, Арбэнаш (Фред Нельсон, 106), Родригес, Мамах, Феррейра.

«Актобе»: Бойченко (Сидельников, 107), Утабаев (Хайруллин, 59), Косолапов, Митрофанов, Головской, Кенжисариев, Асанбаев, Логвиненко, Струков, Лаврик, Остапенко (Тлешев, 46).

Предупреждения: Бойченко, 8. Логвиненко, 55. Мамах, 68. Ерохин, 70. Кенжисариев, 78. Лаврик, 85. Волков, 98.

Судьи: М. Лаюшкин, А. Аверьянов, С. Пантелеев (все – Россия).

25 января. СК «Олимпийский». 3700 зрителей.

Владимир МУХАНОВ, главный тренер "Актобе":

- Хотел бы поздравить "Шериф" с победой. К сожалению, у нас не смогли выйти на поле несколько ведущих игроков, что заметно ослабило наш потенциал. Где-то контролировали игру, но, увы, в итоге все решилось только после одного нашего промаха. Жаль. В целом же считаю турнир очень полезным.

Леонид КУЧУК, главный тренер "Шерифа":

- Благодарю всех ребят за эту победу. Она дорога вдвойне, ибо у нас в команде очень много молодых ребят. Отмечу нашего капитана Важу Тархнишвили, который выиграл уже второй подобный турнир. Также хотел бы отметить, что не стоит думать, что чемпионы России и Украины даже в основных составах были бы здесь на голову сильнее всех.

Patriot 26.01.2009

Казахстан проиграл 5-7 Финляндии... =(

Nurik 26.01.2009

говорят наши проиграли......

Казахстан - Финляндия 5:7(3:3)

Циник 26.01.2009

Всех казахстанцев поздравляем с достойной игрой нашего типа "чемпиона". Опять проиграли "молдавашкам"? Вы все удивленны? Я нет. Им это не в первой! У них уже комплекс "молдавашек". Тем не менее всех с победой!

Актобе, почувствуй себя на месте Тобола. )))

Фанат ФК "Восток".

фан тобола 26.01.2009

Поздравляем с победой актобе! достойно играли! особенно 2 тайм!!!!

Дас 27.01.2009

Ќазаќстанныњ б‰кіл футбол с‰йер жанк‰йерлерін Аќтµбеніњ 2 орын алуымен ќ±ттыќтаймын! Сµзсіз, б±л біздіњ футбол ‰шін жаќсы кµрсеткіш.

"Ертіс" ФК футбол десе,ішкен асын жерге ќоятын жанк‰йері.

Буржуй 25.01.2009

Во первых хочу поздравить всех КАЗАХСТАНЦЕВ (завистников не включаю), с прекрасным достижением нашей команды!!!!

Во вторых хочу отмеить, что и Акктобе и Шериф играли после бешенных нагрузок, и при этом показали вполне приличный футбол!!!!

В третьих, ОБРАЩАЮСЬ к телеканалу МИР, уберите на хрен этого комментатора - Севидова, который мало того что не может жопу поднять чтобы уточнить составы команд, еще и нагло болел за ШЕРИФ, тем самым проявляя свою не профессионалность, сопли жует, умничает до хера, короче банить надо его..

В четвертых, не в коем случае не вздумайте делать виноватым Эмиля, этот паренек просто ГЕРОЙ, МОЛОДЧИНА, по больше бы таких игроков, БРАВО ЭМИЛЬ!!!!

Ну и последнее, конечно же, не правильно НАЗВАЛИ СТАТЬЮ, тем самым, Аскат, ты УНИЗИЛ ВЕСЬ КОСТАНАЙСКИЙ футбол, ладно мы болелы пишим с горяча, ну а ты то куда полез, ведь ты ЖУРАЛИСТ РЕСПУБЛИКАНСКОГО МАСШТАБА!!!!?????

Всех с победой, УВАЖАЕМЫЕ БОЛЕЛЫ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ ЖАКАЕВЫХ, им видимо в КАЙФ читать как мы тут друг друга съедаем!!!! Я уверен мой коммент удалят, хотя в нем нет ни одного мата, тем самым показав свою не компитентность!!!!

БРАВО АКТОБЕ!!!!! БРАВО КАЗАХСТАН!!!!!!!

!!!!! 25.01.2009

"Шериф" - "Актобе". Пресс-конференция

25 января 2009 года, воскресенье

Пресс-конфернция после финального матча Кубка Содружества "Шериф" - "Актобе" (1:1, серия пенальти - 5:4).

Владимир Муханов, главный тренер "Актобе":

- Хотел бы поздравить "Шериф" с победой. К сожалению, у нас не смогли выйти на поле несколько ведущих игроков, что заметно ослабило наш потенциал. Где-то контролировали игру, но, увы, в итоге все решилось только после одного нашего промаха. Жаль. В целом же считаю турнир очень полезным.

Леонид Кучук, главный тренер "Шерифа":

- Благодарю всех ребят за эту победу. Она дорога вдвойне, ибо у нас в команде очень много молодых ребят. Отмечу нашего капитана Важу Тархнишвили, который выиграл уже второй подобный турнир. Также хотел бы отметить, что не стоит думать, что чемпионы России и Украины даже в основных составах были бы здесь на голову сильнее всех.

Версия для печати Источник: "Молдавский футбол"

Запад 25.01.2009

Обидно конечно до слез,и становиться понятно как обидно было болельщикам Тобола,после золотого матча.Не забивает пенальти наверно лучший игрок наших на этом турнире,такое бывает.Надо смириться,и нужно понимать что Актобе поставил новую планку для казахстанцких команд,выход в финал,это очень тяжело.Не хотелось бы конечно винить тренера,но на глазах видно,что тактически он проиграл матч.Тяжело понять если был здоров Хайруллин,почему он его держит на лавке,это ведь,мозг нашей центральной линии,согласен Сидельников хорошо отражает пенальти,но ведь зачем убирать Бойченко,тот ведб уже весь в игре,эмоции,а Сидельников не смог войти в игру.Безусловно не хватало Самата,как же много от него у нас зависит.Хочу поздравить Шериф с победой,и весь Казахстан с успехом,выход в финал это успех,дальше больше)

ЮГ 25.01.2009

Когда игра закончилась,то поймал себя на мысли.Как выйграли Чемпионат Казахстана,так нас молдавани накозали.В игре шериф-актобе получили мы точку,ту самую точку которая вас выручала в Чемпионате Казахстана.Послематчивые пенальти и вся финальная игра Кубка СНГ------повтор "Золотого матча"!В полуфинале нам тоже не повезло у ворот Азербайжанцев.В штрафной во время атаки Актобе у Струкова в подкате "чисто" мяч выбил защитник.Мы все подумали всё !! метров в ворота Азерб.А нет,судья европеец,он спецыалист своего дела.Если б судил "наш" Игорёк("Золотого матча"),то конечно бес сомнений "ТОЧКА"!По поводу Севидова.Когда у нас в Казахстане не было своих путёвых игроков,то с СНГ в "Кайрат" посылали нарушителей дисцыплины в качестве усиления ко...ды.Так Севидов один из тех который нашему футболу отдал многое,а теперь грязью поливаешь.Игру видел"Шериф" - "Актобе" ,было немного с его стороны против нас,но против говарил и против шерифа.Или ты привык чтоб на руках вас носили.Ты видать молод и плохо знаешь историю Казахстанского футбола.Есть много НО о истории Каз.футбола,но не стоит вспоимнать.Потомучто это касается всех нас.Будь мужчина,будешь отписываться,то пиши от своего имени,а не от других.

поповоду игры Актобе не понятно мне стиль игры от обороны.Сегодня был повтор по стилю игры Лиги Чемпионов с тем же шерифом в Молдавии.Не умеете так играть,Актобе больше подходит атакующий футбол.Хотя бы взять матч по таймам Актобе - Интер.Для тех кто сматрел игру.Два разных тайма.

Всем болелам Казахстана,не унывать.За столько лет Кубка СНГ дойти до финала уже++++++.

[X]