Опубликовано: 13900

«Возместили все расходы» - что делать, если авиакомпания «кормит завтраками» после отмены рейса

«Возместили все расходы» - что делать, если авиакомпания «кормит завтраками» после отмены рейса Фото - Открытые источники

К авиакомпаниям Air Astana и FlyArystan в последние пару лет возникают вопросы по качеству обслуживания. Пассажиры массово жалуются на опоздания, перенос и отмену рейсов, не говоря о более мелких проблемах. Однако не все знают, что возместить финансовые убытки, полученные по вине авиакомпании, можно.

Редакция Caravan.kz рассказывает, как с этим справилась казахстанка, вынужденно пробывшая в другой стране на пять дней больше запланированного.

“Нас в сентябре FlyArystan вообще оставил в Армении. Просто отменил рейсы и сказал, что можем сделать возврат - а, так как билеты акционные и рейс только один, Ереван – Актау, сумма выходила копеечная, - или перебронировать, чего мы и стали ждать. 5 дней ни слуху ни духу, одни отписки. Пришлось ехать в Кутаиси и за свой счет вылетать в Алматы.

В этом случае также сохраняйте все переписки, чеки, документы, делайте фото.

По прилете я написала письмо-заявление во FlyArystan, они не отреагировали, тогда отправила его во все инстанции через eOtinish.

Спустя три месяца полностью возместили все расходы, включая трансфер до Кутаиси и расходы в аэропорту. Самым действенным оказался Комитет по защите прав потребителей РК, они начали проверку.

Пассажир самолета FlyArystan потерял сознание во время полета

Была еще одна девушка, оказавшаяся в такой же ситуации, мы с ней держали связь, и она тоже добилась полного возмещения убытков.

Главное, не спускать все на тормозах и, зная свои права, требовать их соблюдения!» - рассказала женщина.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи