Опубликовано: 3449

Volkswagen Passat B7: Пассат северных широт

Volkswagen Passat B7: Пассат северных широт Фото - Александр Коробченко

Портал Колеса.Ру вырвал новый Volkswagen Passat из рук желающих его купить, удивился сходству седана с люксовым Phaeton, и замер в ожидании следующего поколения культового немца D-класса.

Я ездил за рулем Volkswagen Golf, Jetta, Touran, Tiguan, Touareg, Scirocco, Phaeton и даже грузового Crafter, но до сегодняшнего дня я ни разу не водил Passat! Просто каким-то мистическим образом все поездки на среднеразмерном седане из Вольфсбурга всегда доставались моим коллегам. «Я уверен, тебе понравится», - узнав о моем "недостатке" заключил знакомый менеджер автосалона и вручил документы и ключ от седана. И я знал, что понравится. Разве может что-то удивить или расстроить в среднем арифметическом тех автомобилей Volkswagen, которые удалось опробовать за пять лет работы?

Старания дизайнеров компании Volkswagen были нацелены на то, чтобы приблизить внешность Passat B7 к люксовому седану Phaeton. Эффект достигнут. Средства: схожий дизайн передней части кузова (радиаторная решетка с четырьмя продольными планками, фары со светодиодами дневных ходовых огней), аналогичная формы задних фонарей, да и вообще - всего «вида сзади». А при взгляде сбоку ассоциации возникают скорее с Jetta.

Не производит салон Passat впечатления дорогого седана! Как обычно, со вкусом, просто и удобно, но не вторит «доведенной» внешности серый и скучноватый салон.

Может, разговоры о внешнем сходстве с Phaeton - отвлекающий маневр? Чтобы отвлечь внимание от того, что некоторые детали в салоне вовсе от автомобиля классом ниже: руль и блок климат-контроля Climatic от Golf VI! Но это не должно сильно смущать покупателей, ведь в управлении эти устройства удобны, интуитивно понятны и заслуживают места в седане D-класса.

В центре внимания новой модели - шумоизоляция. По указанным в начале текста причинам я не могу сравнивать акустический комфорт в новом и предыдущем Пассатах.

Здесь установили новую шумоизоляцию моторного отсека, заменили «гремящие» детали в подвеске, установили более толстые стекла... и действительно в салоне тише, чем в чем бы то ни было в данном сегменте.

Кресла в новом Пассате тоже новые. Плоские - что оценят на заднем ряду - и очень удобные; они идеально держат спину и оправдывают амбиции производителя. Словами пресс-релиза Volkswagen уверяет, что новый Passat - идеальный попутчик не только в городских, но и в дальних поездках. Верю.

Под капотом тестового Passat B7 - «классическое» сочетание 1.8-литрового 150-сильного турбомотора и автоматической трансмиссии. В данном случае - роботизированной 7-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями DSG.

Полторы сотни «лошадей» могут восприниматься по-разному. Одно дело, когда они стоят и миролюбиво жуют травку, а другое - когда они с неистовым ржанием несутся в твою сторону. Почти так же отличаются 150 л.с. в обычном «атмосферном» моторе и в фольксвагеновском 1.8 TSI...

Это не самый быстрый и не самый медленный вариант силовой установки, его достаточно для быстрой езды в городе, хватает для обгонов на трассе. Уверен, что именно такай Passat станет самым востребованным на российском рынке.

Не совсем. Эксперты и знатоки автомобильных трендов с уверенностью осьминога Пауля утверждают: следующее, восьмое поколение Passat B7 будет действительно «сносить крышу». А нынешняя версия - требование маркетинга, предписывающего систематическую смену поколений. Но назвать «семерку» рестайлингом нельзя, ведь совсем без «изюминок» Volkswagen не стали бы выпускать «Пассат» на рынок.

Вы часто пинаете собственный автомобиль? Надеюсь, что нет, хотя Volkswagen введет этот дикий поступок в обиход пассатоводов! Чуть позже для российского рынка будет предложена уникальная опция Easy Open: для открывания багажного отсека нужно стукнуть ногой под задним бампером автомобиля. Естественно, пинать надо с умом: багажный отсек открывается не кому попало, а только тем, у кого с собой будет ключ с радиокодом...

Кроме того, новый Passat B7 (как и Volvo с Mercedes) имеет «датчик усталости» водителя: если автомобиль понимает, что водитель утомлен, на приборной панели возникает изображение чашки кофе. Мол, не спи - взбодрись!...

Несмотря на все внешнее сходство с Phaeton, мне кажется, что новый Пассат растерял налет «премиумности», осевший на его кузове за последние пару лет. Он стал дружелюбнее и проще в общении. Плавное, но настойчивое ускорение, упругая отработка ям и выбоин, и еще сильнее окутывающая тишина. Новое поколение будет более «новым», но и «бэ-седьмой» есть за что выбрать.

Базовый Volkswagen Passat B7 Trendline стоит от 859 000 рублей. в комплектацию включены 1.4-литровый 122-сильный мотор TSI с механической КПП, 6 подушек безопасности, ESP, ABS, EBA, кондиционер Climatic, адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, усиленная подвеска, защита картера,магнитола с 8-ю динамиками.

На нашем тест-драйве был новый Фольксваген Пассат в комплектации Comfortline с 1.8-литровым турбрдвигателем и автоматом DSG за 1 064 000 рублей (не считая опциональных пакетов Comfort, Technic и Multimedia). В комплектацию - вдобавок к Trendline - вошли 2-зонный климат-контроль, мультируль с кожаной отделкой, переднее сидение повышенной комфортности, электропривод угла наклона спинки сидения, датчики дождя и света, электропривод складывания боковых зеркал, легкосплавные диски.

Volkswagen Passat собирают на двух заводах в Германии. Планов производства в Калуге нет. И пока не предвидится.

Загрузка...

[X]