Опубликовано: 920

Владельцы Infiniti названы самыми бедными людьми

Владельцы Infiniti названы самыми бедными людьми

Шанхайский иследовательский институт Hurun назвал обладателей Infiniti самыми бедными среди богатых. 

Китайские владельцы автомобилей марки Infiniti обладают самым маленьким годовым семейным бюджетом по сравнению с обладателями других марок машин. Такой вывод содержится в 37-страничном докладе, подготовленном шанхайским исследовательским институтом Hurun. о

Исследование должно было определить основные тенденции в среде хозяев машин так называемого премиального сегмента. В эту категорию авторы опроса включили марки Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Lexus, Land Rover, Cadillac и Infiniti. Социологи опросили около 100 человек из десяти крупных городов КНР.

Основная характеристика опрошенных – богатые люди с хорошим образованием, чей средний возраст составляет 33 года. 76 процентов опрошенных были мужчинами, а десять процентов минимум три года провели за границей. Средний годовой семейный доход всех этих людей составил 1,05 миллиона юаней (175 тысяч долларов).

Владельцы Mercedes-Benz, согласно опросу, являются самыми богатыми среди обладателей машин премиум-сегмента. Больше всего женщин – среди хозяев BMW, больше всего мужчин – среди хозяев Cadillac. Владельцы Volvo имеют самый высокий уровень образования, а владельцы Land Rover, наоборот, самый низкий. Меньше всего характерных отличий имела группа владельцев Lexus.

Кроме того, авторы исследования, составили портреты типичных владельцев премиальных марок в КНР. Так, Mercedes-Benz чаще всего покупают крупные предприниматели, а BMW – владельцы среднего и мелкого бизнеса. Покупатели Land Rover названы в отчете "нуворишами", а обладатели Volvo – "идеальными семьянинами". Audi в Китае чаще всего выбирают чиновники и "белые воротнички".

Что касается хозяев Infiniti, то их определили как "молодых, активных людей, например, кинозвезд". С портретом типичного владельца Lexus у исследователей возникли проблемы: отмечается, что в КНР машины этой марки покупают представители совершенно разных социальных групп – от офисных работников до топ-менеджеров государственных компаний.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи