Опубликовано: 60

В столице открылся второй спецЦОН

В столице открылся второй спецЦОН

Он расположен в черте города.

В Нур-Султане новый специализированный ЦОН начал принимать первых услугополучателей, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу государственной корпорации "Правительство для граждан".

Теперь для того, чтобы перерегистрировать автотранспорт и заменить водительское удостоверение, столичным автовладельцам необязательно ехать в спецЦОН за город. Они могут получить эти услуги на территории вокзального комплекса "Нурлыжол" по улице А-82.

Ранее на единственный специализированный ЦОН в столице приходилась большая нагрузка. Это объясняется тем, что в городе один из самых больших авторынков, и автомобили здесь покупают не только жители самого Нур-Султана, но и близлежащих районов и городов. Кроме того, население столицы ежегодно увеличивается, что также приводит к нагрузке на ЦОНы.

По словам председателя правления госкорпорации "Правительство для граждан" Асемгуль Балташевой, ежедневно в столичном спецЦОНе обслуживались около 2000 человек.

- Если учесть, что покупатель авто приходит в спецЦОН не один, а с продавцом, то мы видим постоянный поток людей в спецЦОНе. В условиях пандемии коронавируса принимать столько граждан в одном здании небезопасно, поэтому было принято решение открыть второй спецЦОН, – рассказала Балташева.

Она также добавила, что местоположение нового спецЦОНа весьма удобно для граждан. Ведь он находится в черте города, недалеко от левого берега, что делает получение услуг более комфортным и менее затратным по времени.

В спецЦОНе функционируют 23 рабочих места для перерегистрации авто, три рабочих места для замены водительских удостоверений, а также по одному рабочему месту на оптовое и льготное окна. Дополнительно размещено окно для выдачи информационных справок из базы данных МВД РК.

Центр оснащен новой мебелью и техникой. Имеется парковка площадью 70 тысяч квадратных метров.

Стратегической задачей министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности является обеспечение комфортных условий для граждан при получении гражданами госуслуг, в особенности путем перевода их в онлайн-формат.

В условиях пандемии COVID-19 казахстанцы стали активнее использовать цифровые навыки. В настоящее время в базе мобильных граждан зарегистрировано уже 9,5 миллиона казахстанцев, 3,3 миллиона граждан скачали мобильное приложение eGovmobile, 1,8 миллиона человек являются постоянными пользователями ботов в социальных сетях и мессенджерах и еще 35 тысяч уже внесли свои биометрические данные.

С начала года в столичном автоЦОНе перерегистрировали более 144 тысяч автотранспортных средств и выдали более 42 тысяч водительских удостоверений.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи