Опубликовано: 340

В «КТЖ» рассказали о том, как будут бороться за чистые вагоны

В «КТЖ» рассказали о том, как будут бороться за чистые вагоны

Председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Сауат Мынбаев подвел итоги деятельности национального перевозчика за прошлый год.

В пассажирских перевозках, как отметил Сауат Мынбаев, будет продолжена работа по улучшению качества вагонного сервиса.

- Много вопросов было в части постельных принадлежностей, мягкого съёмного инвентаря. И это потребовало не только реализации текущих мер, но и разработки новых стандартов. Эти стандарты были к середине 2019 года разработаны и был объявлен тендер. Тендерные процедуры тоже не быстрые. К 1 ноября прошлого года, а по некоторым направлениям с 20 ноября прошлого года мы перешли к экипировке мягкого съёмного инвентаря по новым стандартам, - рассказывает Сауат Мынбаев.

К маю будет разработан аналогичный стандарт по клининговым услугам, который чётко пропишет сколько раз надо мыть туалеты, коридоры и купе,  какие чистящие средства для этого использовать.

Будет национальный перевозчик также совершенствовать процедуру покупки билетов.

С 1 июля 2019 покупка билетов на поезда АО «Пассажирские перевозки" полностью переведена на систему отечественного производства "Мобиус". Система не позволяет массово скупать билеты по низким ценам и перепродавать по более высокой цене, так как в ней установлены ограничения по ловле мест и есть возможность приобрести билеты в порядке очередности по "листу ожидания".

Сейчас, как отметил Сауат  Мынбаев, проблем с перекупщиками билетов почти нет.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи