Опубликовано: 1122

В Казахстане резко возросли продажи Hyundai

В Казахстане резко возросли продажи Hyundai

За прошедшие 6 месяцев казахстанский рынок новых легковых автомобилей и коммерческой техники, в том числе импортированных и произведенных на территории Казахстана, увеличился более чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.

Наиболее значительный рост продаж по отношению к 2011 году показали 2 бренда. Hyundai увеличил свои продажи почти в 6 раз, а ZAZ - в 4,5 раза. Об этом сообщает информационная служба Zakon.kz со ссылкой на статистику, предоставленную компанией ОЮЛ «Ассоциация казахстанского автобизнеса».

Кроме того, как показывает статистика, неплохой рост показали Renault (+198, 68%), Kia (+190,87%), Lada (+187,35%), SsangYong (+174,23%).

2012 год показывает положительную динамику с самого начала. Каждый месяц происходит увеличение количества проданных машин. В среднем ежемесячное увеличение составляет порядка 340 авто.

Значительная часть прироста приходится на легковые автомобили. За первое полугодие их было продано более чем на 20 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года. Что касается легких коммерческих авто, то их продажи показывают ежемесячный стабильный рост.

Среди доступных по цене автомобилей наибольшей популярностью пользуются 3 бренда: Lada, Hyundai и ZAZ.

Сегмент легковых автомобилей

В сегменте легковых автомобилей за прошедший период наблюдается значительное увеличение продаж в 2,5 раза по отношению к 1 полугодию 2011 года.

Наибольшая доля рынка 38,6% принадлежит автомобильной марке LADA. Корейские автомобили Hyundai значительно увеличили свою долю рынка, и сейчас она составляет 10,42%. Toyota и Daewoo за 6 месяцев 2012г по сравнению с 2011года немного потеряли долю рынка. Kia увеличила свою долю почти на 1% (6,88%). Доля Chevrolet – 5,79% .

С 10 на 7 строчку поднялся бренд Nissan с увеличением продаж в 1,7 раза и тем самым обеспечив себе 3,89 % рынка. Далее следует ZAZс увеличением продаж на 355 % и занимаемой долей рынка 3,03%. 9 место сохранили за собой автомобили японского бренда Mitsubishi (2,56%). Замыкает десятку бренд SsangYong, доля рынка автомобилей казахстанского производства составляет 2,78%.

За прошедшие 6 месяцев несомненными лидерами стали автомобили среднего класса (С– класс). 2 место по популярности занимают внедорожники (SUV) и 3 место принадлежит автомобилям В-класса (малолитражки).

Сегмент коммерческой техники

И в этом сегменте наблюдается умеренный рост продаж: значительную часть рынка захватили бренды ГАЗ (54,31%) и УАЗ (26,34%). За ними следует Hyundai с 232 реализованными единицами легкой коммерческой техники и с долей рынка 5,26 %. Далее на четвертую строчку с седьмой поднялся бренд Nissan, с увеличением продаж на102 автомобиля и долей рынка 3,58%. 5 строчку занимает Volkswagen, с долей рынка 2,97%. с плюсом 20 авто. Toyota занимает шестую позицию (2,49%). Далее следует Mitsubishi с плюсом в 76 единиц автотехники(2,34%).

На 8 строке разместился бренд Isuzu c 77 проданными авто за полгода и с долей рынка 1,75%. 9 позицию занимает Mercedes-Benz (0,79%) и замыкает десятку лидеров Ford (0,09%).

[X]