Опубликовано: 390

В Алматы прошел Казахстанский медиа-саммит

В Алматы прошел Казахстанский медиа-саммит

В Алматы 25 октября прошел крупнейший медиа-саммит, посвященный развитию медиа-культуры в Казахстане и Центральной Азии.

Это масштабное событие, которое объединяет профессионалов в сфере телевидения, digital, маркетинга, и других медиа. Выступили 40 спикеров, каждый из которых - непревзойденный профессионал в своем деле. Секреты успеха на Youtube рассказали топовые видеоблогеры такие, как: Женя Гейн, Аминка Витаминка, таксист Русик, Saspens и Биржан Ашим. 

Руководитель ТОО "Яндекс Казахстан" Артём Борисов рассказал о своей любви к Алматы и провел интереснейшую презентацию по работе с аудиторией и рекламной стратегии трафика.

Каждый из участников поделился историей о начале своего пути и с чего все начиналось. После презентаций, которые были проведены на высшем уровне, спикеры отвечали на вопросы, делились ресурсами для развития и фотографировались с участниками форума.

Накопленные знания профессионалы передавали своим слушателям в дружелюбной атмосфере, стимулируя их развиваться, расти, и поддерживать друг друга в развитии медиа-культуры Казахстана.

Также медиа-саммит стал большой, интересной творческой площадкой для общения. Со всех сторон слышались разговоры о перспективе развития телевизионной индустрии, советы друг другу о том, как стоит развивать свой бизнес в медиа, а одна девушка даже сказала:
- Жаль что нельзя быть одновременно в трех залах, где проходят дискуссии потому что весь медиа-саммит хочется увидеть.
Сооснователи UFOX Алексей Купреев и Сергей Сердюков рассказали о главных фишках SMM в 2017году. Это было очень позитивное и познавательное выступление, которое пришлось всем по вкусу.

Многие из участников упоминали о том, что для успеха в любой сфере важно быть фанатом своего дела, иметь внутренний драйв и огонь.

Приглашенные спикеры были из России, Украины, Белоруссии. Участники из других стран признавались что летели много часов, просили еще минуты времени так как им было важно побеседоваться со слушателями, и ответить на все вопросы. В других залах открыто шли горячие споры на тему Уята в казахстанской рекламы, а позже Виктория Коппель Digital – стратег Red Agency раскрывала секреты действующей Digital стратегии за 30 минут.  
В завершении 9-часового мероприятия всем участникам процесса удалось продуктивно провести день, увидеть новые задачи и возможности, и пожелать друг другу увидеться на следующем Медиа-Саммите 2018. 

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи