В ходе пресс-тура представители СМИ имели возможность задать интересующие вопросы об особенностях организации консалтинговых проектов, этапах реализации и помощи, которую Программа BAS предоставляет как малым и средним предприятиям, так и консалтинговым компаниям.
Кроме того, было рассказано о сути и результатах внедренных проектов, которые помогли им выйти на качественно новый уровень развития.
Пресс-тур начался с посещения компании «АктюбФармЦентр». Это — крупная компания, занимающаяся реализацией фармацевтических средств в Актюбинской, Мангистауской и Западно-Казахстанской областях, владелец сети аптек «Айболит».
Клиент обратился в Программу BAS в 2008 году с задачами повышения уровня сервиса в сети аптек «Айболит», которая остро стояла в период повышенной конкуренции на рынке. В качестве консультанта компания выбрала Агентство тренинга и консалтинга «Диалог».
В ходе проекта были проведены работы по анализу проблемных зон в работе с клиентами, разработаны рекомендации по их устранению. Также в компании была внедрена корпоративная книга продаж и построена система обучения, нацеленная на освоение, принятие и применение внутрифирменного стандарта. С момента завершения проекта прошло уже два года, за это время количество аптек выросло в 2 раза (с 15 в 2008г., до 28 в 2010г.) и появился ряд новых услуг, таких как круглосуточная доставка лекарственных средств.
Далее журналистам был представлен консалтинговый проект по повышению племенных качеств актюбинских казахских курдючных полугрубошерстных овец, реализованный в крестьянском хозяйстве «Алтын Асель», которое занимается выращиванием племенных актюбинских казахских курдючных полугрубошерстных овец и расположено в Иргизском районе Актюбинской области.
Проект был инициирован в 2007 году, когда хозяйство столкнулось с проблемой отсутствия грамотного специалиста по проведению специфических селекционно-племенных работ необходимых для поддержания статуса «племенного хозяйства». Консультантом по данному проекту выступил ИП Есенгалиев Куанышкали Есенгалиевич, к.с.н., один из соавторов данной породы овец. Проект включал в себя следующие виды работ: проведение бонитировки молодняка 2006 года рождения, разделение его на группы и определение производственно-племенного назначения, проведение качественной оценки состриженной шерсти методом классировки, и обучение сотрудников хозяйства навыкам бонитировки и классировки шерсти.
Благодаря грамотной работе консультанта качество поголовья заметно улучшилось: выросла живая масса овец на 4 кг, а также увеличился настриг шерсти на 0,3-0,4 грамма. Руководство ТОО «Алтын Асель» продолжает сотрудничество с консультантом по сей день и очень довольно качеством оказанных услуг.
Далее Программа BAS продемонстрировала представителям СМИ текущий проект, который сейчас находится в стадии разработки: «Внедрение системы автоматизации курьерской службы», заказчиком, которого является курьерская компания «Актобе-экспресс», известная под брендом «Казахэкспресс».
Суть проекта заключается в создании корпоративного интернет сайта, на котором можно будет осуществлять несколько функций: регистрацию в базе поступающих вызовов курьеров и заказов на отправку посылок; регистрацию в базе клиентов, а также истории взаимодействия с ним; оnline-отслеживание доставок; калькуляцию сроков и средств, затрачиваемых клиентом на основе тарифов на доставку. Кроме того, там будут расположены каталоги товаров и услуг.
Также проект подразумевает разработку фирменного логотипа. Консультантом по разработке сайта выступила актюбинская компания «Web-strategy», под руководством Светланы Соболевой, разработкой логотипа занимается Мария Мишуренко — Дизайн студия «White Hill». Журналистам были представлены проведенной итоги работы, процесс создания логотипа и демо-версия сайта.
В финале пресс-тура Программа BAS презентовала консалтинговый проект «Внедрение системы автоматизации гостиницы и системы продаж, производства, учета в ресторане», реализованный в гостинично-ресторанном комплексе «Дастан».
Консультантом по данному проекту выступила алматинская компания «Пионер», которая полностью автоматизировала все внутренние процессы, внедрив систему автоматизации гостиницы Эдельвейс и систему автоматизации ресторанов R-Keeper.
Исполнительный директор компании «Dastan Real Estate Aktobe» г-н Чабаненко Н.Н. отметил, что в результате повысились объемы продаж за счет ускорения обслуживания клиентов и улучшения качества сервиса, наблюдается экономия расходов на содержание соответствующих штатных единиц, произошли оптимизация товарных запасов, контроль минимальных остатков, избежание излишних закупов и как следствие — порчи продуктов.
АЭС
Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»
Налоговый кодекс РК 2026
Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
В Алматы готовятся к новому ухудшению погоды
МРП 2026
Минфин признал кризис и рассказал об этом в законе о бюджете РК
Землетрясение
Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды
Бокс
Журнал The Ring принял решение по Алимханулы после допинг-скандала
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Жителя Астаны наградили медалью за спасение мужчины, провалившегося под лёд
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
В Шымкенте 21 декабря зажгут главную ёлку
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции
Туризм
Во сколько обойдется иностранцам новогодняя ночь в Астане и Алматы
Медицина
Почему в Казахстане не доверяют медицине