Опубликовано: 529

Участились жалобы китайцев на качество автомобилей

Участились жалобы китайцев на качество автомобилей

Национальный комитет потребителей совместно с китайской ассоциацией качества исследовали, насколько жители страны удовлетворены выпускаемыми у себя на родине автомобилями. Как сообщает China Car Times, жалоб от китайцев в этом году поступило на 1,1 процента больше, чем в 2010. Наиболее часто (54,8 процента) причиной недовольства является качество самого автомобиля. Около 32 процентов респондентов высказали своё недовольство качеством

постпродажного сервиса (на 10 процентов больше, чем в 2010 году).

Но при всё этом общая степень удовлетворения своими автомобилями в этом году по сравнению с прошлым не изменилась и составила 73 балла из ста. Иномарки по качеству кажутся местным автолюбителям гораздо более удовлетворительными, чем отечественные - 75 и 69 баллов соответственно. Также приводится статистика, что в среднем на сотню легковых авто приходится 133 поломки - на 15 меньше, чем в прошлом году.

Аналогичное исследование в июле текущего года провело американское агентство J.D. Power and Associates - его целью было выяснить, какова степень удовлетворённости своим автопромом среди американцев. Результаты опроса показали, что средняя степень довольства американских автомобилистов составила 781 пункт из тысячи - это на 3 пункта выше прошлогоднего показателя.

Источник: Autokost

[X]