Опубликовано: 1 882

Тюнингованный Acura NSX 1994 года

Тюнингованный Acura NSX 1994 года

Дэниел Мартинес, который работает в автосервисе Honda консультантом, можно сказать подарил второе дыхание автомобилю Acura NSX. За последние двенадцать лет он потрудился над многими машинами марки Honda, среди которых: хэтчбек Civic 1998 года выпуска, турбированный Integra 1991 модельного года, Integra GS-R 1992 года выпуска. И все они оказались пригодными для обычных дорог. Его мечтой является проект фастбека S600 1964 года выпуска. И все

это после того, как он очень много денег вложил в Honda Integra "91, угнанный впоследствии. Страховая компания так ничего ему и не выплатила, а его жена настояла на том, чтобы он взял NSX. И как раз один из друзей Дэниела продавал подготовленный для трассы NSX Brookland Green.

Дэниел появился на ежегодном съезде Eibach Honda в штате Калифорния. Всю дорогу он ехал на составных дисках Volk GT-N, установленных на NSX. Оформление карбоном вызвало у многих противоречивые эмоции. Некоторым автомобиль совсем не понравился.

Через 10 лет после своего дебюта в 1990 году Honda NSX считался идеальным автомобилем. Вдохновением на создание этой машины послужили болиды Формулы-1 и истребитель F-16. Разработку поручили лучшему специалисту Honda по созданию концепт-каров и ведущему инженеру концерна в одном лице, а также одному из самых известных дизайнеров. Были выделены 2 линии, разработано все оборудование для этих линий и наняты два пилота Формулы-1 Аэртона Сенна и Сатори Накаджим для проведения тестов. Когда выяснилось, что автомобиль не поразил воображение, концерн построил в Германии новое производство и отстроил заново машину и испытывал ее почти каждый день чтобы наконец удивить тест-пилотов.

Но все-таки это был 1990 год. Прошло двадцать лет, и многое изменилось. Подобные Дэниелу уже не боятся тестировать пределы прочности и динамики, которыми только компания Honda могла наделить свой флагманский спорткар. Дэниел рассказал, что сначала появился карбон, имея ввиду задний диффузор Taitec JGTC, которым оснастил машину предыдущий хозяин. Дэниел сказал, что ему понравилось и он сделал заказ в компании Downforce на сплиттер для передней губы, а также приобрел козырек на заднее стекло, канарды, капот с двумя воздуховодами и клапанную крышку. Все это обошлось в 5000 долларов.

Идеальный двигатель NSX и его подвеску не нужно дорабатывать, а вот система впрыска закиси азота пришлась кстати. В итоге мощность С30А на колесах оказалась равна 400 лошадиным силам. В этом случае система включает в себя форсунки NOS, соленоиды Cold Fusion и сделанные на заказ жесткие линии подачи закиси Redzone Performance и два баллона, которые разместились в багажнике, а также насос, питающий силовой агрегат.

Внутри ощущается желание выделиться из общей массы. Наличие ковшеобразных карбоновых сидений продолжают тему экстерьера NSX, а также помогают уменьшить вес машины.

Источник: AVTOsale.kz.

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

Karcy 01.11.2011

Комментарий удалён модератором

[X]