Тотти, 24 июня - Караван
  • $ 519.61
  • 610.13
+1 °C
Алматы
2025 Год
17 Декабря
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Тотти, 24 июня

Тотти, 24 июня

- Франческо, а тебя в пепси теперь не утопят? - пошутил один из его собутыльников. И тут же упал от точного плевка.

  • 24 Июня 2004
  • 779
Фото - Caravan.kz

Футбол — спорт №1 в мире. И для подтверждения сего факта не обязательно тащиться на стадион «Ноу Камп», что в городе Барселоне или «Олд Траффорд», в провинциальном Манчестере. Включите телевизор, и посчитайте, — сколько рекламы крутится вокруг футбольных матчей. И вы сразу все поймете.
В цивилизованных странах иногда не хватает времени 15-минутного перерыва, чтобы прогнать все рекламные ролики, которые отчаянные компании хотят разместить в эфирной сетке. Отчаянные они, потому что, стоимость проката в футбольном перерыве соразмерна цене новенького «Форда». И ведь все равно лезут именно туда.
А что остается делать, если аудитория игры ногами в мяч соразмерна практически всему мужскому населению любой страны. То есть, хочешь что-нибудь быстро и много продать (кроме гигиенических прокладок), — значит прямой тебе путь в телевизионный репортаж о футболе. Мужики же — они народ простой — как увидят чего интересного, так и покупают сразу. Благо деньги в развитых странах зарабатывать и умеют и не мешают.
Ну и причем тут Тотти? — спросите вы. При том, что этот итальянский супер-футболист и мега-звезда мирового соккера умудрился одним плевком разрушить большие экономические надежды очень солидных компаний. В первом же матче EURO-2004 он удостоил подобной сомнительной чести датчанина Поульсена. И теперь, мало того, что кадры с этим историческим действием бесконечно крутят по телеканалам сотен стран, так еще и уважаемые контрагенты (от «Пепси» до римского городского муниципалитета) сели с Франческо в лужу. И все, потому что, разместили его фотографию там, где им захотелось (от бутылки до исторического здания в Риме).
Представляете теперь, что творится в душах боссов — рекламодателей? Они вложили деньги в разработку оригинального дизайна, съемку видеороликов, в оплату футболисту… и получили плевок.
Говорят, что вылет уже после группового турнира сборной Италии привел к тому, что ее спонсоры потеряли до 70 процентов от вложенных в рекламную кампанию денег. Кстати, спонсорские затраты итальянцев составили 43 миллиона евро. Так что, считайте сами…

В тренде:

АЭС

Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»

Налоговый кодекс РК 2026

Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году

Убийство Яны Легкодимовой

Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок

Алматы

В Алматы проверяют бани и сауны в рамках мер по снижению загрязнения воздуха

МРП 2026

МРП, минимальная зарплата и пенсия в 2026 году: что изменится

Землетрясение

Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды

Бокс

Тайсон решил провести бой в Африке в 59 лет

Футбол

Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана

Астана

В столице в День Независимости родилось 18 детей

Азербайджан

Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии

Шымкент

В Шымкенте из горящего дома спасатели эвакуировали жильцов с детьми

Иран

Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана

Война

Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане

Нефть

Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана

Закон

Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи

Туризм

Алматы за 9 месяцев посетили 1,8 млн туристов

Медицина

Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу

Перейти к новостям спорта