Опубликовано: 440

Свыше 6000 электронных замков установлено на контейнерах с ценными грузами на железной дороге с начала 2018 года

Свыше 6000 электронных замков установлено на контейнерах с ценными грузами на железной дороге с начала 2018 года

Свыше 6000 электронных замков «Watchlock» установлено на контейнерах для обеспечения сохранности ценных грузов с начала текущего года.

Сервис «электронный замок» - одно из решений инновационного развития АО «НК «ҚТЖ» в рамках стратегии «Цифровая железная дорога», направленное на повышение клиенториентированности и качества услуг, сообзщает Caravan.kz со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Как отметил директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция автоматизации и цифровизации» С. Толебаев, «электронные запорно-пломбировочные устройства позволяют контролировать перемещение и состояние груза на протяжении всего транспортного цикла в режиме реального времени».

Он пояснил, что «применение GPS-устройств позволяет отслеживать место открытия и закрытия замка, контролировать соблюдение маршрута, скоростного режима и оперативно реагировать на попытки несанкционированного доступа к грузу».

«Информация о состоянии груза и любых попытках несанкционированного воздействия в автоматическом режиме передается диспетчерским службам АО «Военизированная железнодорожная охрана», которые осуществляют мониторинг и координируют действия стрелковых подразделений филиалов в круглосуточном режиме», - добавил С. Толебаев.

По словам директора департамента АО «Военизированная железнодорожная охрана» Т. Бекешева, «электронные системы сигнализации применяются в качестве дополнительных мер по охране наиболее ценных и подверженных хищениям грузов наряду с традиционными формами физической охраны».

Электронные замки используются по территории Казахстана на контейнерах во внутреннем сообщении, а также в составах транзитных контейнерных поездов, следующих из Китая в Европу, Азию, Россию и в обратном направлении.

В начале мая в рамках видеоконференции представители АО «НК «ҚТЖ», ОАО «РЖД», подрядных и сервисных компаний обсудили вопросы использования GPS-устройств для осуществления контроля за транзитными перевозками грузов на территории сопредельных государств.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи