Опубликовано: 6300

Состоялся 23-й сезон дизайн-маркета локальных производителей Almaty Pop Up Store

Состоялся 23-й сезон дизайн-маркета локальных производителей Almaty Pop Up Store Фото - Инстаграм/ @nazarbayevfoundation

В минувшие выходные состоялся 23-й сезон дизайн-маркета локальных производителей Almaty Pop Up Store. 60 отечественных производителей представили свою продукцию в Представительстве Фонда Нурсултана Назарбаева в Алматы.

Об этом сообщается в инстаграм на странице Фонда Нурсултана Назарбаева, передает Caravan.kz.

На первом и втором этажах работал маркет, где участники ярмарки смогли презентовать свои креативные работы и продукцию по направлениям fashion и product. Это базовый гардероб на каждый день, деловая одежда, трикотаж, верхняя одежда на осенний сезон, нарядные вещи. В зоне предметного дизайна: украшения, предметы интерьера, продукция из дерева, одеяла и подушки, свечи и керамика, сумки и шляпы ручной работы – всё с этикетками «made in Kz».

Все 60 брендов приняли участие бесплатно, однако они прошли серьезный отбор. Четыре участника — Qanaker, RayLeeqs, Darideya и Aimaq — получили гранты в размере 300 000 тг. каждый на создание следующего дропа для бренда и индивидуальную экспертную поддержку от команды APS. Более 12 тысяч гостей посетили дизайн-маркет Almaty Pop Up Store 2022

"За девять лет на площадке APS было представлено более 900 брендов казахстанского производства. Мы делаем этот проект для того, чтобы у талантливых людей — дизайнеров, ремесленников, художников, продакт-дизайнеров — была площадка для реализации своей продукции",отметила совладелец проекта Мадина Аман.

10 сентября в актовом зале показали стенд-ап шоу с участием комиков Stand Up Jeltoqsan, а 11 — были проведены открытые мастер-классы для креативных предпринимателей в партнерстве с Impact Hub. В течение двух дней на территории маркета функционировала эко-зона с раздельным сбором мусора и приемом пластика, макулатуры, стекла и электро-отходов для переработки и вторсырья. В парковой зоне при Фонде гости могли перекусить, выпить кофе и потанцевать под музыку резидентов этого сезона. В завершении ярмарки выступили Menindenimsaw и TOBE, которые по-особенному «зажгли» молодежную публику.

"Очень круто организовали проект, где наши ребята, кто верит в моду, могут реализовать сбыт, что есть самое сложное для рынка моды! Мощно, результативно, креативно! Мы впервые участвуем в вашем проекте, и нам так всё нравится. Чувствуется, всё сделано от души, с заботой и верой",поделилась впечатлениями известный казахстанский дизайнер Айнур Турисбек.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи