Опубликовано: 1700

Режиссер «Универа» заинтересовался Instagram-юмористами из Астаны

Режиссер «Универа» заинтересовался Instagram-юмористами из Астаны

Уже несколько лет огромную популярность в Сети набираютс 15-секундные ролики. 

Пародии на различные жизненные ситуации в виде 15-секундных видеороликов, которые выкладывают пользователи социальной сети Instagram, завоевали большую популярность в Казахстане в последние два года. Самые известные отечественные инста-вайнеры живут и творят в Алматы. Однако и в суровой столице Астане есть ребята, которые создают смешные и колкие вайны. Страница «KK_prod» под руководством 25-летних Ануара Ермуханова и Олжаса Бейлова в Instagram собрала уже более 95 тысяч подписчиков, передает BNews.kz.

Один из самых популярных стал ролик под названием «Титаник», который набрал рекордное количество просмотров не только в Instagram, но и на других ресурсах, в том числе и на российских.

Как рассказали ребята  «KK_prod» появился в результате слияния двух проектов: у Олжаса раньше был видео-блог «Казы карта», когда он учился в Малайзии, а у Ануара группа в ВКонтакте «Качовый Казахстан». Отсюда и произошли две буквы «К» и название «KK Creative».

«Мы познакомились через социальные сети. Я смотрел видео-блоги, они мне очень нравились, и я размещал их на своем ресурсе. Пользователи тоже оценивали, ставили лайки. Потом случайно выяснили, что работаем в одной компании и стали общаться еще теснее», - рассказал Ануар.

Летом 2014 года ребята решили создать что-то свое, уйдя из компании, в которой нарастали сложные взаимоотношения с руководством.

«У нас в тандеме очень хорошо все работало, и мы понимали общий язык. Поэтому мы решили, что после того, как я закончу учебу, в Казахстане мы уже будем двигать что-то свое», - поделился Олжас.

Так, молодые креативщики начали заниматься рекламой, в том числе вирусной и скрытой, и созданием различных видеороликов на коммерческой основе.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи